Итоги года - 2014

Стремительно и незаметно приближается новый 2015 год, а значит пришло время подвести итоги года уходящего. Никакого новогоднего настроения и ощущения приближающегося праздника совершенно нет, очередной раз "приходится" встречать Новый год без снега и настоящей елки. Хотелось бы сейчас оказаться дома в России.
Но вернусь к подведению итогов своих путешествий и приключений в 2014 году.

Уходящий год не был насыщен путешествиями, а по сравнению с 2013-ым  вообще оказался довольно слабеньким и скучным. С покупкой нового дома и машины начал увязать в быту, да и денег стало уходить на жизнь больше. Простые туристические поездки уже надоели и хочется чего-то большего, каких-то интересных свершений, а они, в большинстве случаев, требуют еще больше денег, так что в будущем я решил сократить количество поездок, но сделать их более интересными (восхождения, дайвинг в удаленных уголках планеты, экспедиции и т.д.).

Из планов, которые я ставил себе в посте с итогами за 2013-ый год, удалось выполнить все, кроме поездки в Италию. Но планов было немного, так что гордиться нечем. Итак, перейдем к итогам 2014 года.

Из запоминающегося в 2014 году были пара поездок в Краби, пара поездок в Россию, путешествие в Южную Корею, поездка на Пхукет и в Кхао Лак, путешествие по Северному Таиланду, ну а самое главное для меня событие года, пожалуй, - это восхождение на Пик Ленина. Но обо всем по порядку.

Январь
В январе я еще жил и учился в Бангкоке и в конце месяца решил устроить себе каникулы, слетав в Краби, чтобы полазить по скалам на Тонсае.

По билетам я должен был провести в Краби около пяти дней, но приехав на Тон Сай на меня напала какая-то хандра, настроение упало и уже вечером я купил новый обратный билет на следующее утро и благополучно улетел.

Март
В марте ко мне из России в Чиангмай приехали друзья и через несколько дней мы снова полетели в Краби. После этой поездки я окончательно разочаровался в этом месте (речь идет про Ао Нанг) и решил, что без необходимости, больше туда не поеду. Чуть подробнее о причинах такого решения я написал в отдельном посте в блоге. Если кратко, то в Ао Нанге слишком грязно, нет пляжей (только на островах) и дорого.

Апрель
В апреле уже стало традицией с женой ездить в Россию на месяц, как раз успеваем застать снег (особенно в Сургуте) и немного покататься на лыжах. А по возвращении из России окончательно переселились в свой дом.

Май
После возвращения из России, через неделю я уже полетел в Южную Корею.

Из этой поездки особенно запомнилось посещение парка Сеораксан и храма Наксан.

В Южную Корею я летел авиакомпанией AirAsia и впервые столкнулся с неприятной ситуацией: самолет из Бангкока в Куала-Лумпур опаздал и мы не успели на наш рейс до Сеула, поэтому пришлось лететь не следующем рейсе в Бусан, а оттуда уже за свой счет лететь в Сеул. Деньги за этот перелет никто не вернул.

Июнь
В июне я опять полетел в Россию, но на этот раз уже до конца лета.

Июль-август
Пожалуй, самый насыщенный период 2014 года для меня. Во второй половине июля, я, по уже складывающейся традиции, снова полетел в Киргизию в Ала Арчу на альпинистские сборы Федерации Альпинизма Нижегородской области, а после сборов мы сразу отправились на Памир для Восхождения на Пик Ленина, которое, хоть и с большим трудом, мне и удалось успешно совершить. Пик Ленина (7134м) оказался моей первой (и, надеюсь, не последней) вершиной выше 7000 метров.

Сентябрь
В сентябре я вернулся из России в Таиланд. Летел через Турцию и специально выбрал пересадку подольше, чтобы было время погулять по моему любимому Стамбулу и выпить пива в районе Султанахмет.

Ноябрь-Декабрь
В конце ноября мы с товарищем в очередной раз полетели на Пхукет на лучшую вечиринку года - на день рождение компании Aviasales - это событие, а особенно after-party, я запомню надолго ))
После вечеринки я сразу поехал в Кхао Лак (Khao Lak), чтобы, наконец, понырять на знаменитых Симиланах, которые считаются одним из лучших мест для дайвинга и по-пути заехать на остров Ко Тачай (Ko Tachai), где, пожалай, самый красивый пляж Таиланда с белоснежным песком.
В середине декабря я очень интересно прокатился по Северному Таиланду на машине, заехав в несколько новых для себя мест: Дои Ангкхан (Doi Ang Khang), водопады Mae Ya и Mok Fa, чайную деревню Ме Салонг (Mae Salong), Черный дом и Singha Park в Чианграе. Фотографий и ссылок на отчеты о последних двух путешествий пока не будет, так как они еще не готовы.

Итоги
Год оказался менее интересным в плане путешествий, чем 2013-ый, удалось совершить 22 перелета (9 местных и 13 международных), посетить одну новую страну (Южную Корею), повторно посетил Киргизию и поездил по Таиланду, продолжил обучение в альпинизме совершив несколько восхождений на 2-ой разряд по альпинизму. Несмотря на небольшое количество путешествий, год мне понравился, но надеюсь следующий будет еще лучше.

Планы на будущий год
В этот раз я не буду ничего планировать на 2015 год, пусть все идет как идет. Год будет тяжелым, в том числе из-за кризиса в России и будет особо не до путешествий, но обязательно постараюсь слетать в Россию и продолжить традицию совершать хотя бы одно восхождение в год.
Намекну, что 2015 год для меня может стать в какой-то мере поворотным, поживем-увидим.

Всех с наступающим новым годом. Хочу пожелать вам новых ярких впечатлений и интересных путешествий. Хватит сидеть дома!
28.12.2014
5958    ©  Александр
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php