Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific предлагает оригинальный способ изменить класс обслуживания

Хорошо зарекомендовавшая себя авиакомпания из Гонконга Cathay Pacific запустила в тестовом режиме новую опцию, которая предлагает клиентам перевозчика повысить свой класс обслуживания уже после приобретения билета в рамках аукциона. Действие нового предложение распространяется на девять маршрутов авиакомпании, в числе которых и рейс Москва – Гонконг. 

Итак, как же это работает? Участниками акции могут стать те клиенты компании Cathay Pacific, которые приобретали билеты у нее напрямую (в офисе, онлайн на сайте или в колл-центре), но не у партнеров. Сразу после оформления билета онлайн или за неделю до вылета, при покупке его по телефону или оффлайн, пассажиру будет предложено повысить свой класс обслуживания и самостоятельно указать цену, которую он готов за это заплатить. Затем ему будет необходимо ввести данные своей банковской карты, в случае, если его предложение будет принято, сумма за услугу спишется автоматически, а пассажир будет переведен в другой класс уровнем выше. 

В ходе аукциона будет уделено внимание предложенной сумме, изначальному классу обслуживания при бронировании, а также статусу клиента в программе лояльности Cathay Pacific. Не стоит рассчитывать, что вам удастся отправиться в Гонконг бизнес-классом по цене эконома, мудрый перевозчик предусмотрел все риски и заранее определил минимальный и максимальный порог суммы. 

Акция по повышению класса обслуживания в режиме аукциона будет действительна в тестовом режиме для всех пассажиров одновременно с настоящего момента по 12 августа текущего года. Специальная акция перевозчика Cathay Pacific также распространяется на его маршруты в Перт (Австралия), Сурабайю (Индонезия), Сеул (Южная Корея), Нью-Йорк (США), Себу (Филиппины), Лондон (Великобритания), Париж (Франция) и Торонто (Канада). 
26.06.2014
1293    ©  Алекс Арт
Теги: