Проблемы восприятия

То, что гифки начинают заливать нас практически со всех сторон, уже видно.
Пример? Просто войдите в Facebook и просмотрите ленту новостей.
Или отправьте кому-нибудь сообщение в формате GIF.
Неудивительно, что гифки действительно забавные, иногда в них говорится больше тысячи слов.
И мы не можем отрицать, что GIPHY Параллельно с этим, излюбленным выбором маркетологов и исследователей для представления данных в гораздо более интересном виде является инфографика.
Согласно исследованию, вероятность того, что читатель прочитает данные, в 30 раз выше, если это инфографика.
Итак, давайте представим, что можно сделать, объединив инфографику с GIF ...
через GIPHYZ и против гифографики https://physics-ques.blogspot.com/2021/08/how-are-tornadoes-formed.html.
Как и любое решение, гифография, помимо множества преимуществ, также имеет свои недостатки.
К счастью, плюсов определенно меньше, но об этом чуть позже.
Рабочий инструмент Прежде всего, включение GIF-файлов в вашу презентацию или добавление их в инфографику - отличный маркетинговый инструмент.
И не обязательно быть забавным или забавным (хотя, конечно, может), чтобы привлечь внимание и произвести впечатляющее впечатление на всех получателей вашего контента.
via GIPHYIt is "sherable" Еще одно преимущество гифографики - ее доля.
Что привлекает наше внимание, что интересно и, кроме того, движет (!) Не оставит равнодушными пользователей, которым интересна данная тема и которые хотят ее передать..
12.08.2021
34    ©  alenamjarjeva
Теги:
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php