Как это совершить полет в классе Люкс Сингапурских авиалиний?
Житель Сингапура и предприниматель Derek Low решил поделиться с читателями своими ощущениями от полета из Сингапура в Нью-Йорк в Люкс классе (Suites Class) Сингапурских авиалиний. Такой авиабилет стоит около 18-ти тысяч долларов. Мне эта заметка понравилась, поэтому я решил ее перевести.
В 2008-ом году Сингапурские авиалинии представили свой класс Люкс (Suites Class) - самый роскошный класс перелета, который доступен в коммерческой авиации. Данный класс доступен только на самолетах Airbus A380 и представляет собой не просто раскладывающие кресла, а отдельные личные кабины с полноценной кроватью и раздивжными дверями. Дизайн интерьера был разработан французским дизайнером Jean-Jacques Coste, который специализируется на роскошных яхтах. Сингапурские авиалинии впервые в коммерческой авиации предложили для пассажиров двухспальную кровать прямо в небе.

Однако за такой уровень комфорта приходится платить немаленькие деньги. Авиабилет в Suites Class из Сингапура в Нью-Йорк и обратно обойдется в 23 тысячи сингапурских долларов (около 18400 USD), что практически недоступно для большинства людей.
У меня тоже не было таких денег, но было большое количество миль, накопленных по программе часто летающих пассажиров. И вот, в сентябре 2014 года, потратив коллосальное количество бонусных миль, я забронировал авиабилет в Suites Class до Нью-Йорка.
Это мои фотографии из путешествия.
Я приехал в сингапурский аэропорт Чанги и проследовал к очереди на регистрацию. А потом я внезамно вспомнил, что для пассажиров первого и класса люкс существует специальный роскошный зал регистрации на рейс. Внутри он выглядит как лобби хорошего отеля.

Вскоре, я стал обладателем золотого билета.

Перелет классом Люкс так же включает в себя приглашение в Личную Комнату, что по словам работников гораздо круче, чем первый класс.
Я был встречен сопровождающим. "Могу я пригласить вас в Личную Комнату?" - спросила она.
Я последовал за ней, пройдя мимо 50-60 пассажиров, сидящих в ложе бизнес класса. Она шла довольно быстро, казалось, что она боится, что я буду чувствовать отвращение к присутствию "рабочего класса". Далее я был передан другому сопровождающему, кто проводил меня через ложе первого класса, а затем, пройдя через ряд автоматических дверей, меня встретил следующий сопровождающий. В итоге, после 10 километров секретных ходов и сопровождения тремя тысячами людей, я прибыл в Личную Комнату (The Private Room).

Входя в комнату работники приветствовали меня по имени, как будто они уже знали меня.

Я не был голоден, но я слышал восхитительные отзывы о еде, поэтому я сел и заказал бокал шампанского и куриный Соте.

А затем жареный бостонский лобстер с эмментальским сыром.

и еще лучший американский говяжий гамбургер с фуагра.

Объевшись, я понял, что подошло время посадки. Для пассажиров класса Suites есть специальный проход в самолет, на входе в который уже стояла стюардесса, готовая встречать меня по имени - "Добрый вечер Мистер Лоу!".
Я понял, что они могли меня встретить любым приветствием, какое я выберу на сайте Сингапурских авиалиний. Я сразу пожалел, что не выбрал "Президент Лоу" или "Принцесса Дерек".

Меня проводили в мой Сьют.

Я выбрал сьют в середине, который можно объеденить с соседним сьютом и сделать двухспальную кровать.

"Не хотели бы вы бокал Dom Pérignon, сэр?", я ответил единственно возможным ответом на этот вопрос: Да!

"Не хотели бы вы любую газету, которая есть сегодня у нас на борту?"

В этот момент каждый член команды подошел ко мне, чтобы лично представиться. Среди них был Zaf - главный стюард этого полета.
Zaf сказал мне, что сегодня только 3 пассажира во всех 12-ти сьютах и пошутил, что я мог бы иметь спальню, столовую и жилую комнату, если бы я хотел. Чтож, я выбрал мою столовую.

Я решил изучить, что предоставляется пассажирам на борту. Наушники Bose, например.

Приветственный набор Salvatore Ferragamo, включающий духи.


Все остальное было фирмы Givenchy: подушки, пижамы, тапочки.

Как только самолет достиг необходимой высоты, мне предложили очередной напиток. Часы показывали час ночи, а я только начал получать удовольствие от нахождения в классе Люкс, поэтому я решил заказать кофе, чтобы не уснуть. Я не разбираюсь в кофе, но я знаю, что Jamaican Blue Mountain стоит очень дорого. Фунт зерен этого сорта продается за 120 долларов. Поэтому я решил заказать этот сорт кофе и получил похвалу от Зафа: "У вас очень хороший вкус, сэр".
Заф вернулся с чашкой кофе и рассказал об их выборе кофе на борту и, что Blue Mountain было самым превосходным.

Я не гламурно, залпом выпил всю чашку, притворяясь, что оценил хорошо сбалансированный вкус Blue Mountain. Я спросил Зафа порекомендовать мне чай и он быстро принес чашку TWG’s Paris-Singapore.

А затем, он встал на одно колено рядом со мной, когда я пробовал чай. Он рассказал о чайных листьях высокого качества, сшитых вручную хлопковых чайных пакетиках, об ароматном вишневом вкусе и красных фруктах настоенных в чае. Где-то в середине, он, кажется, упомянул об истории торговли кофе и Восточной Индийской Компании, но я не уверен.
Он сказал, что работает на авиакомпанию уже 19 лет, а за последние 2-3 года он обслуживал Леонардо Ди Каприо и Моргана Фримана, летающих в классе Люкс.
Раз Заф смог порекомендовать мне кофе и чай, я спросил его "можешь порекомендовать мне фильм?". Он выбрал фильм "Отель Гранд Будапешт", фантастическое кино, от которого я получил большое удовольствие. Прямо из головы он смог назвать актеров и как хорошо они сыграли в этом фильме.
"Это невероятно!", - произнес я. "Ты специалист по кино?"
"Я просто тот, кому нравится смотреть фильмы", - скромно ответил он.
"Я буду звонить тебе каждый раз, когда мне нужна будет рекомендация фильма в будущем!.
"Мм... окей", - сказал он.

Как только я устроился, началось супер обслуживание.
Объевшись тремя блюдами еще в ложе в аэропорту, я не был голоден, поэтому я выбрал ужин из 5-ти блюд.
На аперетив я взял Malossol Caviar с салатом из лобстера. А после того, как я умял тарелку в 3 приема, я попросил еще одну.

На третий аперетив мне подали утиную фуагра.

А на основное блюдо я выбрал рыбный суп.

А на десерт был ванильный Bavarois с клубникой.

После ужина я решил сжечь калории и попросил провести для меня экскурсию по самолету A380.

Мы поднялись по лестнице в Бизнес класс, а потом заглянули в экономический. Заф сказал, что он бы с радостью показал мне кабину пилотов, но авиакомпания остановила такую практику в последние годы по соображениям безопасности. Когда я вернулся в сьют, свет был уже приглушен - явный знак того, что пока спать.

В сьюте, ты не просто лежишь на разложенном кресле, вместо этого, ты выходишь, пока стюардессы Сингапурских авиалиний трансформируют твой сьют в полноценную спальню с мягкими матрасами и полноразмерной кроватью. Когда соседний сьют свободен, то можно их объеденить и сделать двухспальную кровать.


Я даже не знаю, как это описать словами.

Я должен быть поэтом, чтобы описать как круто это было.

Я прыгнул в кровать, визжа как маленькая девочка.

Следующий час я провел, пробуя лечь во всех возможных позициях.



И пока вы занимаетесь такими дурацкими вещами в своем сьюте, можно нажать на специальную кнопку, чтобы не беспокоили.

Во время полета стюардессы проверяют не нужно ли тебе что-нибудь каждые 3 минуты, причем делают они это не настойчиво. Они просто энергично проходят мимо, бросая на тебя быстрый взгляд.
Я посетил туалет, чтобы переодеться в пижаму.

Сидение в туалете складывается так, что становится удобнее, чем сидения в экономе.

А затем я уснул. Ну, не в туалете конечно.
Когда я проснулся, я увидел часы, немного больше 3-х часов до Франкфурта. Я спал 6 часов или часть полета стоимостью 6000 долларов.

Мы приземлились во Франкфурте для двухчасовой пересадки. Я и еще двое пассажиров из класса Люкс были сопровождены в Lufthansa Senator Lounge, в котором есть СПА и горячий душ. Вернувшись в самолет, нас ждала новая команда.
На часах было 8 утра и я решил начать день с коктейля Singapore Sling.

В Сингапурских авиалиниях можно заранее заказать любое блюдо и оно будет доставлено на борт перед полетом. На завтрак я заказывал термидор из лобстера.

И десерт, на который я даже не помню что заказал.

Когда пришло время прикорнуть, я не стал беспокоить стюардес и раскладывать полную двухспальную кровать.

Одноместная кровать показалась мне вполне комфортной.

Когда я проснулся, мне сразу принесли заказанный ранее обед.


Когда мы наконец приземлились в Нью-Йорке, появилась громадная проблема - я не хотел покидать самолет. Я должен сказать, после того как мне принесли Dom Pérignon в двухспальном сьюте на высоте 10000 метров, я не уверен, что смогу испытать более комфортные ощущения от полета.
Но в итоге, я все-таки покинул самолет, потому что Нью-Йорк тоже неплох.
Источник (англ).
Кто готов помочь мне испытать такой же восторг от полета, присылайте деньги на мои реквизиты, которые вы можете уточнить у меня ))
Теги:
Будьте в курсе всего самого интересного