Экстремальное веселье)))

Привет. Меня зовут Татьяна и я живу в Мурманске. В основном этим летом я находилась в Болгарии, но и так же не мало в России. Я не буду писать поездки в разные города в отдельных рассказах, я всё объединю в одно увлекательнейшее путешествие.

Итак, мой экстрим начался с первого дня отъезда из Мурманска, на вокзал меня должна была отвезти мама, НО машина не завелась и я опоздала на поезд=) Пришлось догонять в Оленегорске(Мурманская область) на машине. Я приехала в Питер и меня встретила девочка с ярко-оранжевыми косичками, которую я видела впервые в жизни. Первую ночь я спала в спальнике на полу в каком-то массажном кабинете. Утром мы с разными людьми из разных городов поехали в Карелию на озеро Ястребиное, до места которого, мы прошли 3,5 км по лесу и с рюкзаками.

И там неделю мы жили в палатках. Это был экстремальный тренинг, где мы играли в войну с пластмассовыми пулями (страйкбол),

прыгали с тарзанки и со скал (7, 9, 12 метров),

стояли на гвоздях, купались в зорбе (надувной шар на воде),

жили день не сказав никому ни слова и ещё день с полностью закрытыми глазами,

фаер-шоу и т.д. В общем об этом можно составлять отдельную историю =).

Потом приехав обратно в Питер, у меня не было конкретного места жительства и 4 дня я потратила на переезд с места на место и поняла что дорога в в этом городе занимает пол жизни людей. В эти дни я встретила сестру и мы с ней пошли на стройку прыгать с 35 метров, так называемое "Свободное падение", но не на резинке, а на веревке.
Если честно, это было одно из самых страшных вещей, что я испытывала в жизни. Чтобы отпустить руки, пришлось представить что это конец.

На следующий день мы поехали на разводные мосты. Это был первый раз, когда я их увидела. Столько раз была в Питере и не разу не получалось. И вот мы сели на самолёт и оказались в Кишенёве, там провели 12 часов в аэропорту с кондиционером который не выключался и соответственно промерзли насквозь, от чего и заболели. Следующий самолёт был до Стамбула. Нам нужно было найти способ добраться до Солнечного берега в Болгарии. Раньше все кто были в Турции говорили, мол там все говорят на русском, но видимо не в этот день и только не для нас =) Мы говорили наверно с сотней человек и нашли лишь одного, кто смог нам на ломанном русском более менее рассказать как добраться до Солнечного берега. В общем, рассказываю для желающих ехать таким путём, в аэропорту спуститься в метро, доехать до станции автовокзала, там найти офис Metro или Nishikli и купить билет на ближайший рейс на автобус до Бургаса или Солнечного Берега (а если вы спросите зачем ехать таким сложным путём, то я вам отвечу, что так гораздо дешевле, на билетах туда-обратно я сэкономила более 10000). Мы так и сделали, но только когда мы наконец-то добрались до самого офиса, время было кажется 19.10 а автобус вышел 15 минут назад, следующий выходил завтра в 9.00. Что делать, неизвестно. И вот тут нам повезло, здесь мы и нашли того "спасителя" говорящего немного на русском. Он сказал что через час пойдёт другой автобус, который догонит тот и там мы сможем пересесть. Так мы и сделали. Наконец мы в Солнечном Берегу. Ура! =)

Здесь море, солнце, пляж, всё как на любом курорте, весело и интересно =)
Второй день, утро, пляж, мы пошли купаться. Выходим, сумок нет. В общем, нас обокрали. Телефон, деньги, карты и моя новая помада Yves Saint Laurent, её мне было больше всего жалко, она была ярко розовая и я накрасилась ей всего лишь один раз и всё =( Так что, будьте аккуратны, когда идёте купаться на пляж. Дальше всё идёт более менее спокойно, за исключением того что денег и помады нет =). Мы ходили по магазинам, на дискотеки, застревали каблуками в полу, после чего танцевали на песке, купались в бассейне и даже дважды были на пляже. Съездили в старый Несебр, это город не подалёку.
Билеты были взяты ровно на месяц, что означает я собиралась его провести в Болгарии. НО в это время моя подруга собиралась выйти замуж в Мурманске, а в Питере устраивался фестиваль, на который я очень хотела попасть, а денег на самолёт нету =(. День я в раздумьях, все говорят, не глупи, ты за границей, здесь всё классно, зачем тебе холодный Мурманск? Звоню друзьям, они говорят приезжай, будет весело, хотя я бы на твоём месте не рискнула. Звоню родной сестре, говорит, ты псих. Беру деньги в долг, иду покупать билеты Бургас -  Москва и обратно.
Улетаю. Без связи, без билетов до Мурманска. Москва. Интеренет-кафе. Ищу билеты и понимаю что почти не успеваю на свадьбу. Еду на вокзал и тут мне везёт, появляется один билет и вот я в поезде просыпаюсь утром, смотрю, у меня украли цитрамон, но не простой, а голд, в общем вместо 2-х рублей, 72 рубля, купленный в Питере ещё =)

Следующим утром я уже в Мурманске. До выкупа ещё есть немного время. И я могу собраться так чтобы выглядеть как положено. В итоге на выкуп я не попадаю. Загс,я опаздываю, но слава богу и невеста тоже. Переносят церемонию, соответственно я уже успеваю. Отличная свадьба, танцы, веселье, всё хорошо.
Звонит сестра, говорит забей на свадьбу, приезжай на моё ДР. Жду часа ночи, уезжаю. Всю ночь на дне рождении. Утром поехала к другу, подруге, снова к сестре зачем-то. Со всеми встретилась, поговорила, наступил день, а я всё ещё в платье в котором пришла на свадьбу, до пола и очень не удобное для похождений по городу. Второй день свадьбы, шашлыки, я переоделась всё было так же весело, мы даже успели залезть на крышу домика и станцевать на нём, пока нас не попросили от туда=)
Но вот уже ночь и я двое суток без сна. В гостях я отключилась, меня довезли до дома, утром понимаю что пропал кошелёк. Потом едем на вокзал в такси. Мой мальчик меня провожает, даёт мне один из трёх своих телефонов (т.к. до этого у меня украли телефон). Два других лежат в его сумке, которую он доверил мне на время поездки в такси, чтобы он мог взять чемоданы. Подходим к поезду и тут я понимаю, что оставила сумку в такси. Это была четвёртая потеря за две недели.

Дальше Питер. Ночью мы с двоюродным братом поехали в Павловск кажется. В шикарный парк, вот тогда я ощутила эту прекрасную старинность этого города, там мы были одни, нет толпы людей, кучи туристов, просто супер, тишина и природа.
Днём с мамой поездка в Гатчину на фестиваль, где было много всего интересного и экстремального, прыжки через костёр, хождение по углям и стеклу, стояние на ножах, падение ножей
гнутие ложек,
катание на лошадях, под лошадьми =)
разнообразные шоу, насекомые, которых я очень очень боюсь
и самое страшное - это закапывание в землю, вот оно самое жуткое ощущение, будто тебя хоронят.
Дальше поездка в Москву к подруге и Бургас, как я думала. НО не тут то было. Самолёт около 12, вышла из дома за 4 часа. Метро, автобус, аэропорт и я опоздала на рейс. Приехала за 35 минут до отлёта, а регистрация закрывается за 40. Паника, слёзы, что делать? Звоню мальчику в Мурманск, он мне помогает, меняю билет на завтра, но уже до Варны, ночь в гостинице Молодёжная (для желающих остановиться 2100р/за ночь), утром вылет. Успела. Ура! В Варне еду до частного автовокзала (есть ещё государственный, находится напротив частного), там пересадка на автобус до Солнечного Берега. Пару часов и я дома =)

Дальше снова отдых, магазины, салоны красоты, клубы, шоу на углях, веселые карусели, кино 5D (вот я там орала... наудивление), фиш-терапия, когда рыбки покусывают твои ноги,
приготовление и поедание раков,
картинг, в конце которого меня снимают с круга из-за того что один мальчик въехал мне в зад и я улетела за границы дороги, подняла кучу пыли и была вся в грязи, время на душ нету, в туалете ресторана с двоюродной сестрой мы вместе меня отмывали, точнее не в самом туалете, а в раковине конечно =) Это было забавно.

Позже как положено, автобус до Стамбула, самолёт до Кишенёва, но на этот раз заболевать нам не хотелось. Смс соседке в Мурманске с просьбой чтобы нас встретили её родственники, которых мы никогда не видели, как и они нас. Прилетаем, самолёт ещё задержался на 2 часа. Как найти встречающих, не знаю. Выходим. Вижу табличку со своей фамилий, прям как в фильмах показывают =) Приняли как своих. Утром самолёт до Питера, там нас встречает мама. Сажает на разные поезда и вот сестра в Челябинске, а я в Мурманске. Встречает мальчик и вместо долгожданного душа и ужина, ведёт прямо с поезда в бильярд, где мы общаемся с друзьями. Я полна радости, впечатлений и энергии. Делюсь своими новостями, половина людей в шоке, и снова я слышу в свой адрес, да ты сумасшедшая =) А меня наверно это только радует, ведь я делаю столько всего, что у некоторых даже в голове не укладывается =) Вот и конец моей весёлой летней истории. Всем желаю отличного отдыха и конечно такого же сумасшедшего и экстремального путешествия =)

Отчёт для участия в конкурсе: http://mirputeshestvii.ru/contest/