Отчеты о путешествиях

Выберите страну

Так получилось, что почти 5 месяцев в прошлом году я провела в Южной Корее в Сеуле. К моему величайшему сожалению, несмотря на то, что это довольно продолжительный период, времени на осмотр достопримечательностей и поездки по стране практически не было. Но впечатлений от культуры и страны в целом по...

2833
{ 2 }
18.09.2011

Часть I.Введение Увидеть Париж и умереть! - Увидеть Турцию и умереть! Турция - как много в этом слове для сердца Русского сплелось... Что такое Турция для обычного россиянина, согласитесь первым на ум приходит -ALL Inclusive, наглые турки, текстиль, метиловый спирт, ну и конечно же –ТАГИЛЛЛ! Поэ...

2616
{ 5 }
31.08.2011

Заключительная часть моего отчета о путешествии по Мьянме (Бирме). Из Мандалая я отправился в Баган (Паган, Bagan) - древнюю столицу Бирманской империи, который иногда называют городом тысячи ступ. Во время своего расцвета в Багане было более 5000 тысяч ступ, основная часть которых была построен...

7290
31.08.2011

Наш самолет из Янгона был последним приземлившимся самолетом в новом аэропорту Мандалая. Аэропорт сначала приятно удивил своей новизной и просторностью, а потом разочаровал отсутствием такси или любого другого общественного транспорта. Местные жители сели на мотоциклы или в какие-то ждавшие их машин...

7517
{ 6 }
27.08.2011

От поездки в Мьянму (Бирму) я ничего особенного не ожидал. Конечно хотелось посмотреть знаменитые достопримечательности Бирмы, такие как Золотой Камень, Шведагон пагода, озеро Инле и древний город Баган, но то негативное впечатление, которое производит приграничный город Тачилек (Tachilek), куда я ч...

14248
{ 7 }
26.08.2011

Поездка в Тайланд планировалась давно. При всём многообразии природы и культуры этой страны, мы, как жители холодного региона России, выбрали одно из самых живописных, а главное, близких к океану мест отдыха. Провинция Краби. Находится она приблизительно в 800 км южнее Бангкока. И славится обилие...

5771
24.08.2011

Продолжаем нашу прогулку по Киеву… Одно из наиболее знаковых мест в городе, это Киево-Печерская Лавра, центр Православия на Украине и одна из святынь Православия вообще. Себя причисляю к людям Верующим, но не Набожным. Поэтому, как и многие, канон не соблюдаю, но православной традиции и хрис...

2715
23.08.2011

Дорога от Нижнего Новгорода до Киева через Москву заняла около 15 часов. По приезду заселились в гостиницу «Славутич» отметив прибытие рюмкой горилки. Утро нового дня для нас началось рано, во-первых смещение на час из-за смены часовых поясов, во-вторых именно в это время произошел переход на...

2637
20.08.2011

«А не поехать ли нам в Киев?»-предложил Владимир Владимирович (неПутин. прим.автора). Предложение совершить вылазку в столицу вильной и незалежной Украины, ввела в глубокий диссонанс мое рационально и нерациональное. На одной чаше весов лежал и без того затянувшийся до неприличия ремонт в квартире, ...

2383
20.08.2011

Как я уже писал ранее в отчетах о восхождении на Килиманджаро и сафари в Серенгети, в Африке я собирался только на восхождение, но когда решил пойти еще и на сафари мне и этого показалось мало. Все-таки в Африку я езжу не так часто и хотелось выжать максимум из моей поездки и я начал искать, что еще...

6130
{ 6 }
15.08.2011

Таиланд. Я влюбился в эту прекрасную страну осенью 2009 года. Мой друг, который уехал туда жить где-то за год до этого, пригласил меня в гости, и я решил, что это отличный повод побывать в Таиланде. Полетел я авиакомпанией Emirates с пересадкой в Дубаи – соблазнили низкие цены и возможность полетать...

2274
{ 3 }
13.08.2011

Когда готовилась поездка в Африку, основной целью для меня было восхождение на Килиманджаро, а о сафари я даже не думал. Но потом решил рассмотреть возможность совместить восхождение и сафари в Танзании или в Кении. Беглый просмотр предложений удивил своими высокими ценами, за восхождение+сафари хот...

7945
{ 7 }
11.08.2011

Идея лететь в Санкт-Петербург родилась случайно, меня пригласила одна очень хорошая знакомая! Я подумал денек и вечером поехал за билетом. День первый. Перелет и Океанариум. Приключения начались прямо с аэропорта - мой самалет задержался на час, а так как я летел с пересадкой в Москве, то немно...

1852
{ 8 }
14.06.2011

Все началось с идеи осуществить восхождение на все 7 самых высоких вершин на каждом континенте, так называемый 7 summits project. Так как опыта восхождений пока крайне мало, то решил начать с самой простой вершины из этой семерки. Этой вершиной оказался вулкан Килиманджаро - самая высокая гора в Африке,...

8276
{ 26 }
02.06.2011

Выбор Вьетнама случился как всегда практически случайно, собирался ехать к диким племенам в тайской провинции Нан, но поездка сорвалась и пришлось менять план, а в этом время как раз у ЭйрАзии был очередной сезон скидок и появились недорогие билеты в Хо Ши Мин. Такую возможность не хотелось упускать...

3702
{ 9 }
11.05.2011

Сингапур никогда не был в моем списке приоритетных направлений, но пройти мимо очередной промо акции авиакомпании AirAsia.com было нельзя. Бесплатные билеты были приобретены заранее (такие условия акции). Для того, чтобы получить бесплатную транзитную визу в Сингапур, которая дает право на 96 часов ...

5391
{ 1 }
09.05.2011

Первый раз поехали за границу отдыхать на море. Решили выбрать Египет, так как отпуск выпал на конец апреля. Выбрали Хургаду, отель Титаник (отдыхали в апреле-мае 2006г). Первое, что нас поразило сильнейший ветер, как только вышли на трап самолета. Пальмы к земле гнулись. Правда на второй день...

2074
{ 1 }
05.05.2011

Поддавшись соблазну очередного промо предложения от авиакомпании AirAsia, я купил недорогие билеты в Пном Пень - столицу Камбоджи - последнему белому пятну на карте моих путешествий в ЮВА. Основной целью моей поездки в Камбоджу было посещение храмового комплекса Ангкор Ват (Angkor Wat) всемирно изве...

4059
01.05.2011

В середине апреля каждого года отмечается традиционный фестиваль Сонгкран - тайский Новый год. Сонгкран (Songkran) является одним из старейших фестивалей Таиланда. Одной из главных традиций тайского Нового года является обливание друг друга водой, что означает очищение от всего негатива. Также люди ...