Отчеты о путешествиях

Выберите страну

Часть 10 День шестнадцатый Сегодня у нас экскурсия по Лиме. Город растянулся по побережью Тихого океана и он диктует свои условия. Лима уже с утра окутана то ли смогом, то ли дымкой, то ли туманом.Огромный город в котором 49 районов. Как и везде в больших городах, они делятся на престижные и н...

2634
15.06.2014

Уже находясь в Южной Корее, я все еще раздумывал, ехать ли на восточное побережье корейского полуострова в город Сокчо или нет. С одной стороны хотелось провести больше времени в Сеуле, а с другой было желание выехать куда-то и посмотреть Корею за пределами столицы. Раздумывал я до последнего и вот ...

12998
10.06.2014

Я не планировал путешествие в Южную Корею, если честно, мне эта страна никогда не казалась особо интересной, но тут произошло два события, которые предопределили эту поездку.
С 1-го января 2014-го года Россия и Южная Корея взаимно отменили въездные визы и теперь граждане России могут посещать Южную...

14123
09.06.2014

Часть 9 Продолжение В Арекипу, наверное, лучше прилетать самолетом, потому как въезд в нее проходит через территорию цементного завода. Представляете, что это такое. Завод принадлежит очень богатой перуанской семье, которая помимо этого владеет еще несколькими предприятиями под единым назв...

2025
09.06.2014

Часть 8 День тринадцатый Наш новый гид с неожиданно сказочным именем Садко прекрасно говорит по-русски. Кажется, что на лице у него никогда не отражаются никакие эмоции. Глаза настолько непроницаемы, что даже нечего пытаться "пробиться" сквозь них. Потом мы узнали, что он три раза проходил об...

2905
06.06.2014

Поездка в Париж

Время поездки май 2014 года.
Место очередной поездки выбиралось нами заранее, мы давно хотели посетить Европу и конечно в первую очередь, целью поездки был выбран Париж. Небольшой анализ цен на жилье в Париже поверг нас в состояние легкого шока, т.к. стало ясно что относительно...

7220
02.06.2014

Как я уже говорил Пномпень является скорее перевалочным пунктом для туристов направляющихся в Ангкор Ват или в Сиануквиль. В Ангкор Вате мы с Юлей уже были, это все очень красиво и познавательно. Но в этом отпуске наша познавательная часть была в Вунгтау, а в Камбоджу мы поехали валяться на пляжах С...

2297
{ 3 }
28.05.2014

Часть 7 День одиннадцатый Сегодня экскурсия по Куско и его окрестностям. От отеля идем вверх несколько метров (так же сложно, как и вчера), поворачиваем и оказываемся около великолепно сложенной стены одного из древних храмов империи кечуа Кориканча - храма Солнца. Этим камням более ...

2431
21.05.2014

С небольшого островка Сокотра, затерянного между Африкой и Аравией, у меня осталось не меньше фотографий, чем от всего остального Йемена - настолько интересно и необычно это место. На Сокотре нет пляжных отелей, ночевать нужно в палатках или под открытым небом, из машин здесь выживают только внедоро...

3379
19.05.2014

Часть 6 День десятый Не знаю, что подействовало - сон или лекарства, но утром и следа не осталось от вчерашнего состояния. Всё таки хорошо, что всё случилось вчера. Конечно, жалко, что не посетила крепость Ольянтайтамбо. Но если бы мне стало плохо сегодня, я бы страдала вдвойне - и физическ...

2049
10.05.2014

Часть 5 День девятый От Лимы до Куско лету всего полтора часа. Даже поспать не успели. Самолет заходит на посадку. Я сижу у окна. Вид потрясающий! Горы, облака... Самолет слегка наклоняется и я вижу прямо под ним вершину горы. Она так близко, что, клянусь, я даже кузнечиков в траве видела. Р...

2195
30.04.2014

Часть 4 День восьмой Приземлились в Лиме в половине первого ночи. Нас встречает наш гид по Лиме Алла. Она уже накануне встречала нашу первую половину группы. Едем в отель. Поездка занимает долгих полтора часа: Лима огромный девятимиллионный город и сегодня вечер четверга. Народ уже гуляет. ...

2455
24.04.2014

Часть 3 День шестой Сегодня у нас очередная поездка. Это вулкан Rano Kau. Судя по карте в отеле, он находится недалеко от города. В принципе, на острове все находится недалеко от города. И каждый новый метр дороги открывает невероятные пейзажи. Потом поднимаемся к вулкану ...

2528
23.04.2014

Часть 2 День четвертый Подъем! Самолет в девять утра, нужно позавтракать и прибыть в аэропорт. В суматохе роняю на пол помаду и она закатывается под кровать. Наклоняюсь, чтобы ее поднять и вспоминаю - паук! Осторожно приподнимаю край покрывала: помада лежит не так далеко. Кое-как тапочком подк...

3278
22.04.2014

Поездка в Гонконг Итак Гонконг. Идея поездки в Гонконг возникла у нас внезапно. Основным плюсом выбора цели поездки было отсутствие визового режима между Россией и Гонконгом, Российские граждане могут находиться на территории Гонконга в течении 14-и дней. Поэтому решение о поездке приняли быстро и...

9637
23.03.2014

Часть 1 В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле. С.Е.Лец Если есть мечта - иди к ней. Не можешь идти - ползи к ней. Не можешь ползти - ляг и лежи по направлению к мечте. У меня так и получилось. Я долго "лежала" по направлению...

2482
23.03.2014

Наше путешествие по континентальной части Йемена продолжается. Переночевав на побережье Красного моря, мы отправились вглубь страны и, проехав много километров по пустынным землям, добрались до старинного города Забид, в средние века служившего столицей Йемена. Ещё раньше, с 9 по 12 века, этот ...

3203
18.03.2014

В первой половине февраля мы провели в Мексике прекрасные 2 недели, сбежав от наших холодов. Но я хотел бы особо рассказать о 7 днях, в течении которых мы на арендованной машине объездили много интересных мест, так как я полагаю, что, возможно, этот опыт кому-то пригодится... Итак, здесь дан кратк...

5729
17.03.2014

Многие знают сорт кофе под названием "мокко". Гораздо меньше людей осведомлены, что название это происходит от йеменского портового городка Моха (Mocha) на Красном море. Именно он с 15 по 17 века был центром мировой торговли кофе, и через него проходили все грузы кофейных зёрен. Окрестности Мохи был...

2811
17.03.2014

Джабаль Бура'а - одна из последних гор в массиве, отделяющем Йемен от пустынных берегов Красного моря. У её подножия сохранился чуть ли не последний кусочек тропического леса в стране. Место это объявлено заповедником и добавлено в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Но туристов здесь почти нет - еди...

2165
16.03.2014

Примерно на половине нашего первого пешего перехода по горам Хараз мы добрались до плантаций ката. Впрочем, "плантации" - слишком громкое слово, кат здесь выращивают повсюду, кроме исмаилитских деревень. Любимейший наркотик всего Йемена на вид совершенно не впечатляет - хилые кустики, похожие на мол...

2077
14.03.2014

Горная гряда Хараз сыграла большую роль в истории Йемена. Тысячелетиями она защищала Сану от прибрежных районов Красного моря, что делало столицу трудно доступной для захватчиков. Чтобы противостоять интервентам, деревни в этом районе строились не в долинах, а на вершинах гор, и каждая окружалась не...

2848
12.03.2014

Сана - замечательный город, но и мелкие йеменские городки и селения красивы, необычны и колоритны. В этом посте я расскажу о местах, лежащих недалеко от столицы. Некоторые из них совсем рядом, до других нужно ехать несколько часов, но в масштабах страны это недалеко. Знакомство с нестоличным бы...

2286
12.03.2014

Конечно, какой же восточный город без базара. Столичному рынку Сук-аль-Милх по официальным данным не меньше тысячи лет, однако существует он столько же, сколько и город. Просто раньше он не был таким большим, а представлял собой несколько рынков, которые позже слились в один. И главный из этих мелки...

2521
11.03.2014

Продолжаю рассказ про столицу Йемена Сану. Изначально я рассчитывал пробыть там всего один день, однако город настолько нам понравился, что в итоге мы возвращались в него ещё два раза. Наши проводники не возражали - они вообще стремились выполнить любое наше желание и были готовы корректировать прог...

2747
25.02.2014

На вопрос: "Где ты был в отпуске?" я отвечаю "В Йемене", и многие удивлённо переспрашивают: "А это где? В Африке, что ли?" Я понимаю, что мало кто провёл детство, ползая по карте мира, поэтому терпеливо объясняю, что Йемен находится в Азии, на самом юге Аравийского полуострова, южнее Саудовской Арав...

4986
25.02.2014

Ездили от туроператора. Цена на тур была очень приятной, особенно учитывая 10% скидочку по клубной карте. Рейс прямой Трансаэро, боинг 747. На чартеры Трансаэро можно зарегистрироваться он-лайн, за 12 часов до вылета. У меня получилось зарегить только одного, а потом был какой-то сбой. Позвонила в Т...

2678
23.02.2014

Итак, у меня нашлось таки время написать очередной пост из "Мальдивской серии". Сегодня хочу немного рассказать об обитателях райских островов. 1. Растительный мир Мальдивских островов не блещет особым разнообразием. Коксовая и банановая пальмы, немного мангровых зарослей и ... собственно и всё...

14427
22.02.2014

Сегодня хочу продолжить Мальдивскую серию. Как вы уже поняли, я крайне неравнодушен к пляжам. Пляж, для меня, это неотъемлемая часть отдыха. Как можно лететь за тысячи километров и не позволить себе немного солнца и океана. Нееет, это не мой выбор :) Поэтому, сегодня я буду показывать самые прекрасн...

3430
22.02.2014

Сегодня начинаю публиковать серию постов о Мальдивских островах. На Мальдивах мне довелось побывать дважды. Обе поездки были без преувеличения потрясающими и навсегда влюбили меня в "веснушки Индийского океана"! В этом посте, я постараюсь показать Мальдивы с высоты. Это потрясающее зрелище. Пер...

3560
22.02.2014

-Где были? -На Мальдивах. -Ну и как там? -Помнишь рекламу баунти? Вот так же. Сыграли мы свадьбу, но в свадебное путешествие отправиться не получилось. Был декабрь, отпуска были отгуляны, и было решено путешествие перенести на лето. У жены была прямо голубая мечта-Мальдивы. Я рассматривал...

3238
22.02.2014

И вот, наконец, последняя часть фоторассказа о путешествии в Верхний Мустанг, совершенном нами в мае-июне 2013 года. Предыдущие части отчета можно посмотреть по ссылкам ниже: - Часть 1. Дорога в Ло Мантанг и день рождения Будды в Царанге. - Часть 2. Ло Мантанг и окрестности. Обратно из Ло Ма...

5317
21.02.2014

Продолжаем фоторассказ о путешествии в Верхний Мустанг, совершенном нами в мае-июне 2013 года. Первую часть отчета можно посмотреть по следующей ссылке: - Часть 1. Дорога в Ло Мантанг и день рождения Будды в Царанге. Здесь же я расскажу про сам Ло Мантанг (столицу Верхнего Мустанга), конные п...

3973
21.02.2014

Наконец, дошла очередь до Верхнего Мустанга. Если предыдущие маршруты я ходил уже далеко не первый раз, то путешествие в Верхний Мустанг носило характер разведки, поэтому большую группу я набирать не стал. Мы должны были идти вшестером, но за три недели до старта у Маши приключились проблемы с ного...

3156
21.02.2014

Итак, наша поездка в Стамбул. Собственно идея поехать заграницу самостоятельно родилась у меня в голове давно. Раньше я много ездил по России, в рабочие командировки, был во многих городах включая Владивосток, Хабаровск и др. и дальние поездки меня не пугали, однако в другие страны ездить не приходи...

3323
16.02.2014

Остров Бали - рай не только для серферов, но и для дайверов со всего мира. Благодаря своему климату, удивительной культуре и очень красивой и насыщенной подводной жизни, Бали каждый год привлекает огромное количество дайверов. Кроме того, дайвинг на Бали очень доступен как в плане логистики, так и в...

6995
09.02.2014

Калафель (Calafell) — курортный город на Коста Дорада. Находится в 50 км от Барселоны ( 50 минут езды на скоростной электричке) . Отличный вариант для тех, кто хочет посетить достопримечательности Барселоны и при этом насладиться настоящим Средиземным морем с золотыми песками. Съездили в сентябре 20...

4627
26.01.2014

Фото - мои, текст - мужа.

Мы тут как-то практически забыли, что помимо проституток, травы и геев в Голландии есть ещё и тюльпаны. Но вовремя спохватились и решили съездить в Кёкенхоф — я думаю, все и так знают, что это такое, а если кто не знает — это такой офигительно большой парк цветов.

...

1967

Фото - мои, текст - мужа.

Есть достопримечательности, про которые редко пишут в путеводителях. В хорватский Ровинь туристы едут на море, а не в прекрасный орнитологический заповедник, расположенный там, а итальянская Лигурия знаменита своими песчаными пляжами, а не удивительной красоты горной рекой...

2194

Фото - мои, текст - мужа.

Проснувшись с утра пораньше, мы пошли на вокзал, чтобы навестить расположенный неподалёку городок Хофддорп. Для этого мы прошли через знакомый нам уже ритуал покупки билета на электричку в автоматическом терминале по кредитной карте, спросили в справочной вокзала, с какой...

2184
09.01.2014

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След.