Отчеты о путешествиях

Выберите страну

Написать об этом неземном месте, находящемся на нашей с вами планете, я собиралась еще полгода назад, когда вернулась оттуда. Но вернулась как с планеты совершенно иной. Поначалу мне очень хотелось сохранить все впечатления внутри себя, в том их концентрированном и нерастраченном виде, в котором тол...

4404
05.04.2013

Фото - мои, текст - мужа. Милан — как много в этом звуке... Милан мы решили посетить по моему настоянию. Делать там особенно нечего — полторы достопримечательности и куча магазинов. Но мне очень интересно было посмотреть на жизнь итальянского большого города в его нетуристической ипостаси, ну ...

2117
01.04.2013

Фото - мои, текст - мужа. Море волнуется раз Мы попрощались с Берджолой, спустились в последний раз по серпантину в Массу, и, привычными уже маршрутами выехав на автобан, поехали ко второй точке нашей дислокации — Алассио. 1. Путь предстоял неблизкий, и осложнялся он тем, что была субб...

2231
{ 5 }
01.04.2013

Крохотный остров Сипадан (Sipadan) у берегов Восточного Борнео прочно занял место в большинстве рейтингов лучших в мире мест для дайвинга. Люди со всего мира приезжают на этот остров, чтобы увидеть акулу-молот и понырять в окружении зеленых черепах и стай барракуд. При планировании поездки, я подпис...

7863
15.03.2013

Забегаю вперед скажу - в Брунее нечего делать, скучно. Я знал это заранее, но все равно решил заехать, так как был в непосредственной близости на острове Борнео и решил закрыть еще одно "белое пятно" на карте Юго-Восточной Азии, остался только Восточный Тимор. Специально ехать в Бруней, если у вас н...

5918
13.03.2013

Фото - мои, текст - мужа. Lingua internazionale В северной части Тосканы, в провинции Сиена, есть два города — Монтепульчано и Монтальчино, расположенные, как и положено средневековым городам, на вершинах холмов. У них, наверное, интересная история, наверняка восходящая к этрускам, или ещё к к...

2036
12.03.2013

Фото - мои, текст - мужа. Потаскаться по Тоскане Слишком много всего в Тоскане, слишком мало у нас времени, неделя на Тоскану — это так же мало, как неделя на Австралию, потому что этот регион просто напичкан всякими интересностями. Тут тебе и знаменитое тосканское вино, и удивительные ландшаф...

2085
{ 4 }
12.03.2013

Хотим поделиться впечатлениями о поездке на автомобиле в БОРОВЕЦ, БОЛГАРИЯ. Туда - по южному маршруту, обратно - через Бухарест. 02.02.2013 в 6.30 утра мы отправились в путь из Ростова-на-Дону. Надо сказать, погода не благоприятствовала путешествию - был очень сильный туман, поэтому мы прибыли на п...

3082
01.03.2013

Пролог. Необычным маршрутом в необычную страну Это моё второе путешествие в страну... где не в курсе, что ролл «Калифорния» - это японская еда, где в языке нет звука «л», но одна из крупнейших сетей магазинов называется «Lawson» где английский язык столь же полезен, сколько полезен яп...

2852
15.02.2013

Сразу поясню название, виза раном в Таиланде называют пересечение границы с целью получения нового штампа на 30 дней (для Россиян) для везвизового проживания. Сразу хочу сказать, что никакого реального виза-рана в этом рассказе не было. Итак все началось с того, что решили сделать небольшое путеш...

3632
15.02.2013

Фото - мои, текст - мужа. По трое не парковаться Недалеко от города Специя, на морском побережье, расположен национальный парк Чинкве-Терре. Вообще-то территориально он находится в Лигурии, а не в Тоскане, но наша дислокация и планы передвижений делали выгодным посещение этого места именно из ...

2142
09.02.2013

Фото - мои, текст - мужа. Окультуриться и покушать Множество дорог, путей и тропинок было пройдено нами по Тоскане, и я обязательно про них про все расскажу. Но начать вся равно хочу с Флоренции — столицы региона, хотя она и не была первым местом, посещённым нами. 1. Флоренция — наверн...

2301
09.02.2013

Фото - мои, текст - мужа. К вопросу об инопланетных цивилизациях Выбор места нашего проживания в Тоскане был весьма сложным компромиссом и определялся множеством факторов. В первую очередь, нам, конечно же, хотелось посмотреть Тоскану, долины, виноградники, затерянные между холмами городки, ну...

2841
05.02.2013

Фото - мои, текст - мужа. Долгий путь на запад На этот раз перед выездом нам даже поспать удалось. Пару часов всего, но это же всё равно достижение по сравнению со всеми теми выездами, когда ворочаешься четыре часа подряд, а потом будильник. Видимо, всё-таки начала вырабатываться привычка, и э...

3892
05.02.2013

Вы когда-нибудь ездили автостопом? Вам когда-нибудь удавалось ночевать в гостях у незнакомых вам людей? Вы вообще… путешествовали не имея средства передвижения, кроме своих двоих? Стоит попробовать! В этом посте о том, как мы проехали 2000 км по Азии автостопом, почти не потратив денег на передви...

5995
{ 3 }
05.02.2013

В Таиланде уже 2 недели, а еще ни разу не был на море, странно да? Вот и решили исправить это недоразумение и създить в одно из красивейших мест на нашей планете, а именно острова Пхи-Пхи (Phi Phi), которые находятся в Андаманском море между островом Phuket и провинцией Krabi. Был забронирован от...

3586
03.02.2013

Когда едешь из Чианг Мая в сторону Чианг Дао, то по левой стороне можно видеть гору Doi Chiang Dao (Dao в переводе значит звезда). Вид ее завораживает своей необычной формой и высотой. Много раз проезжая там, я думал, что надо бы попробовать туда подняться, это было бы интересно и как раз несколько ...

5275
{ 1 }
03.02.2013

Явка с повинной, или пара дней в Муроме и Арзамасе. Если бы не задержали меня в Муроме за фотографирование фасада Желдорвокзала, то и отчета этого не было бы. А уж если и вправду «ФСБ это не нравится», как сказал милейший сержант, то нате получите, ибо не пойму что-то, или этой службе вообще не...

2747
30.12.2012

Недавнее путешествие по Шри-Ланке только разбудило новый аппетит к путешествиям. Потрясающе красиво, у нас уже зима, там попадаешь в круглогодичное комфортное лето. Природа богатая, люди приветливые. Цены чуть дороже чем в Индии, но все очень бюджетно. Бюджет поездки на 10 дней вышел около 1000$. Эт...

1850
13.12.2012

Помните фразу главной героини фильма "Москва слезам не верит" : НУ, В СОЧИ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ ОТДЫХАЛ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК! :D В сентябре 2012 такой момент в бархатный сезон настал и у меня! Перелет из Новосибирска через Питер занял около 8 часов компанией "ГТК Россия". Самолет не большой, еда средняя, в об...

4394
03.12.2012

БАЛАКЛАВА. БОЧКА СМЕРТИ. О. Покровский И вовсе не к «бочке смерти» намечен был поход. Собирались мы пройти на ближний пляж, и прошли, и вволю накупались, смыв усталость и лень. А на обратном пути, свежие и полные сил, решили, таки, подняться к бочке. Только вчера рассказывал нам ги...

3401
02.12.2012

Перелеты Москва - Бангкок - Чанг Май – Пхукет – Бангкок - Москва

Первый день – перелет Москва - Бангкок - Чанг Май
И так конец сентября 2012 года, 21:00 мы прошли Check-in и сидим в зоне Duty Free в Шарике, до вылета еще больше часа. Что бы перелет не был таким утомительным купили в магазине ...

6062
24.11.2012

Итак...я начну прямо не из далека.Это было удивительное путешествие моей мечты,билеты купленные за месяц,сборы за две недели,летим с подругой дикарями,ничего и ни кого не боимся(кстати это я уговорила ее полететь со мной) и вот мы уже в Аэропорту Буэнос-Айреса,где нас преследует невероятная жара!!!Здесь...

2316
22.11.2012

Побывав в подобных музеях в других городах (Барселона, Чехия), хочу предложить обзорную экскурсию, конечно только для тех, кто достиг совершеннолетия, по залам музея эротики, который находится в Амстердаме. [CUT] Хочу сразу внести ясность, что гулять будем именно по музею ЭРОТИКИ, пишу это п...

11731
22.11.2012

Хочу, чтобы отчёт участвовал в конкурсе http://mirputeshestvii.ru/contest/

2544
20.11.2012

Здравствуйте, дорогие и уважаемые путешественники! Хочу с вами поделиться своими впечатлениями от одной замечательной страны - Южной Кореи, где мне довелось прожить целый год - чему я несказанно рада, да и вообще, неописуемо признательна судьбе за то, что завела она меня в эти далекие диковинные ...

2705
20.11.2012

С вечера идёт дождь, на заливе волны и белые барашки, серо и мрачно. Радио настроилось на нас и передаёт Looking for the summer. Едем в Нарву. Паром в Таллине в 22-30, время на прогулку есть. На границе с Эстонией живут совершенно наглые голуби. Они садятся на капот, на зеркала, гуляют по крыше, ...

2788
20.11.2012

Продолжаю про чудесный город Янгон. Не передать словами, как мне полюбился этот город, но попробую. Начало здесь http://mirputeshestvii.ru/read/reports/yangon_zelenyj_gorod_na_zheltoj_reke/ В любом городе одно из самых интересных мест - это рынок. Там жизнь, там запахи и цвета, и цветы. А азиатски...

3083
20.11.2012

Приближается Новый год, а мне до сих пор вспоминаются пушистые елки с сказочной белой изморози, малиновые закаты, облака стелющиеся у ног, увиденные в прошлую рождественскую поездку. Наверное, это была одна из самых красивых поездок в моей жизни. Приглашаю и Вас в край мягких облаков, искрящихся сне...

2691
19.11.2012

Многие не видят, что мы живем в паутине чудес, соединенной серебряными нитями случайностей и обстоятельств. Я знал, что так будет. И вот, что я думаю, мы начинаем понимать волшебство. Мы рождаемся с вихрями, пожарами и кометами внутри нас. Мы рождены, чтобы петь, как птицы, читать узоры ...

3912
19.11.2012

Благодаря тому, что Литва-соседка нашей области (Калининградской), бывали мы там часто. Но на этот раз мы решили действительно отдохнуть (даже от интернета и мобильной связи). И отправились мы в Игналинский район ( в 1,5 часах езды на машине в сторону Латвии). Этот район славится своими лесами и озе...

2981
19.11.2012

Это путешествие началось для нас совершенно внезапно. Отпуск был взят на месяц, но запланированная ранее Монголия на машинах не состоялась, и мы в срочном порядке выбирали "Куда поехать на месяц?" [CUT] Непал выбрался как-то быстро, хоть там сейчас и "не сезон", а точнее сезон дождей, но выше 30...

2296
19.11.2012

Посвящается моему Ангелу-Хранителю, духам предков - женщин моего Рода, которые всегда со мной. Всё как обычно в жизни происходит вроде бы «случайно». Возникшая пограничная ситуация заставила меня искать выход – возможность уехать куда-то на время, обдумать свои мысли, а заодно что-то попытаться...

3852
{ 1 }
19.11.2012

Когда в Сибири еще снег и лето так ужасно далеко, побывать в жарком Пукете - это здорово. Климат здесь тропический, поэтому очень тепло и влажно. И вот мы в одном из аэропортов Тайланда. Перелет конечно долгий, но это того стоило: ЛЕТО!!! Порадовала раздача бесплатных сим-карт при выходе из аэропор...

2086
19.11.2012

Так вышло, что уже несколько месяцев я живу на Закарпатье. В свободное от жизни время занимаюсь тем, что брожу по этому чудному краю, фотографирую его и рассказываю о нем. Я побывала в разных городах, селах, замках, на фестивалях и только в горах не была. Точнее, была, но один раз, и тот давно, хо...

2002
19.11.2012

Планируя новогоднее путешествие зимой 2010 года, я остановила свой выбор на стране, которая давно стала одним из самых доступных мест для отдыха и, возможно, уже не вызывает у бывалых знатоков путешествий чувства восторга и неизведанности. Все знакомо – Красное море, коралловые рифы, пляжи, переполн...

2630
19.11.2012

В этом году я с друзьями урвали свои отпуска уже в конце июня, а всегда получалось только в конце июля-начале августа. И снова на Черном море, только сменили место швартовки. В этот раз открывали для себя Сочи в лице поселка Лазаревское. Закинув вещи в номер (попался хороший гостевой дом с еще весенней...

1883
{ 3 }
19.11.2012

Решившись добираться до Хорватии наземным транспортом, я пересмотрела огромное количество форумов, но дельных советов так и не нашла( Надеюсь, что мой отчет будет полезным ;-) Опробовав однажды несколько иной способ отдыха, я уже теперь, пожалуй, никогда не откажусь от него =) Отдыхать и работат...

3348
19.11.2012

Турагентство, выбор тура... и вот мы уже летим в далекую неихведанную страну под названием Индия. В самый маленький ее штат, расположенный на побережье Аравийского моря, Гоа. Экзотика началась уже с окна иллюминатора, от таких пейзажей невольно слышатся "Уау!" практически от всех пассажиров. Главн...

3717
19.11.2012

Путешествие длиною в жизнь Говорят, сказок не бывает, не бывает принцев, проделавших длинный путь в поиске принцессы, они вместе не возвращаются в свой прекрасный дворец. Сказки – реальны, мы сами их создаём, когда следуем велению своего сердца. Меня зовут Татьяна, я живу в г. Пятигорске, и долгое...

4527
{ 5 }
19.11.2012

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.