Покоряем АСЕАН на двух колесах. Таиланд, часть вторая

Двинулись в Канчанабури. Неожиданно начался сезон дождей. По дороге от Умпанга полил мерзкий моросящий дождь переходящий в тропический ливень, потом снова дождь. Промокшие насквозь мы добрались до Мэ Сота. Время было еще много и мы решили попилить дальше. В Мэ Сотских горах во всю идет ремонт дороги. Покрытие отличное, валим. И тут Дима неожиданно влетает в очень глубокую яму. Передний амортизатор сложился до конца. Чудом колеса выскакивают из дырки, Дима тормозит у обочины. Его багажник от удара превратился в нечто похожее на образец современного искусства. Металл из которого был сделан багажник от удара покорежился, завязался в восьмерки, разорвался во многих местах. Кофр остался висеть на двух соплях. Весело.
Со скоростью 10 км\ч поехали обратно в Мэ Сот. Багажников Кавасаки в городе не было, за то была фирма по изготовлению металлических оград и ворот. Где нам за 50 рублей, с помощью молотка, сварки и какой-то там матери привели багажник в порядок. По горкам Мэ Сота спустились в Так. В ближайшем мотомагазине, где продавались мотоциклы Кавасаки, багажника не было. Но был телефон Кавасаки центра в Накхон Саване. Там были в наличии нужные багажники. Однако до Накхон Савана из Така путь не близкий. Заночевали в гостинице рядом с Теско Лотусом.
Утром пилим в Накхон Саван. Находим кавасаки центр. Меняем багажник. Едем дальше. К вечеру мы в отеле в Канчанабури. Ура :)



Канчанабури.
А из нашего окна... видна речка *уй. Она же Квэ яй :)





Блин, а ведь это самый популярный туристический маршрут из Паттаи для наших туристов, а я тут никогда не был. Надо было восполнять пробелы. Утром поехали смотреть мега-водопад Эраван.



Водопад Эраван похож на лаосский Куанг Си, только больше и круче.



У водопада 7 уровней, мы забрались на самый высокий.



Вот он седьмой уровень.



Так как спали мы долго, и на водопад приехали уже под вечер, русские и не русские туристы уже уходили. Мы остались практически одни.



Воды, кстати, было не много. Сезон дождей только начинался и ливни не успели наполнить водопад в полную силу.



Но все равно красиво :)



После водопада вернулись обратно в город. Посмотрели на мост через реку куй.



Место историческое ) Кому интересно могут почитать в википедии или посмотреть старый английский фильм "Мост через реку куй".
Рестораны на реке.



Закат над рекой.



Сам мост.



Караоке плот проплывал мимо с адскими звуками :)



Мега паровоз.



Классический паровоз.



Можно залезть в кабину и покрутить всякое :)



Хуа Хин.
Двинули в резиденцию короля Таиланда, город Хуа Хин.
В Хуа Хине я никогда не был. Было интересно посмотреть курортный город, пляжи, море.
Адский апокалипсис надвигается на гостиницу Хилтон. Хуа Хин.



В Хуа Хине можно покататься на коне. По пляжу. Можно прогуляться пешком обходя конские какахи.



Песочек беленький, вода так себе. Особой прозрачности не было. Искупался.



Остановились у моих знакомых. У них домик с бассейном. Вечером жарили шашлыки, было круто! Спасибо ребята!



По дороге на Пхукет.
Едем мы, значит, на Пхукет. И со стороны андаманского побережья нас накрывает мощный ливень. Промокшие насквозь мы решаем искать жилье. Едем до указателей на какой-то отель, поворачиваем к морю. Приезжаем. Скромный отель у моря в богом забытом месте. Из персонала две уборщицы. Даем деньги, получаем ключи от комнаты. Больше мы их не видели :).



Погоды стояли пасмурные, все время моросил дождь. Я сгонял в деревню за пивом и виски. Решили немного покупаться и повеселиться.



Песок плотный, можно кататься )



После покатушек в соленой воде устроил пресный душ для мотоцикла.
Утром перед отъездом обнаружили, что мы живем в самом эпицентре былой катастрофы.
Когда-то тут была база рэйнджеров нац. парка, а теперь музей цунами.



Пикап волной ударило в бетонную опору дома и сильно покорежило. Ключи так и остались в замке зажигания.





Тут когда-то был дом.



Этот мопед тоже не пережил цунами.



Внутренности уцелевшего дома.



Утром проснулись и снова в путь. Теперь до Пхукета.

Пхукет.
По дороге до Пхукета нас поливал безостановочный ливень. Тонны воды и грязи из под проходящих фур снижали видимость до минимума. В общем мы опять промокли так и не успев высохнуть.
Кучи фотографий с Пхукета не будет. Был там уже сто раз, вдохновения нет :)
Залезли на один из пляжей, искупались.



Глянули смотровую площадку.



Вечером прогулялись по местным увеселительным заведениям. Утром помчались на остров Ко Ланта.

Ко Ланта.
На остров доехали быстро. Дождя почти не было, но был дикий сдувающий с дороги ветер. И вообще, все время, что мы были на острове, небо было пасмурно серого цвета, но дождь лил только по ночам.



Я попробовал половить рыбу, но ничего не поймал. Мешали волны и отсутствие рыбы.



Народу было мало, но в принципе достаточно. В основном европейская молодежь и тайцы.



На Ко Ланте нас догнал Дэн. Тот самый англо-австралиец, которого мы встретили еще в Лаосе. Дальше мы уже двигались стройной колонной из трех человек.
На пароме с Ко Ланты на материк. Чувак с бородой это Дэн.



Ночевать перед переходом границы с Малайзией мы решили в Сонгкхле. Была мысль поехать в Хат Яй, но эта мысль была отброшена сразу. В Сонгкхле море и пляжи, а в Хат Яйе только "караоке" для малайцев.

Сонгкхла.



В Сонгкле мы были уже к вечеру. Заселились в отель и пошли гулять на вечерние пляжи. Центральная улица была перекрыта для движения машин, на ней расположился рынок выходного дня.
Набережная города была забита прокачанными тайскими пикапами с музыкой и светом. Басы сотрясали воздух и наши барабанные перепонки. Ушли спать.
Утром решили еще раз осмотреть пляжи. Дабы знать, есть ли в Сонгкхле жизнь.
Пляжи в городе хорошие, песок светлый, море чистое. Однако было пасмурно.
Символ города, русалка и школьницы.



Пляж Сонгкхлы простирается на много километров.



Насмотревшись на пляжи, попилили дальше. Опять пошел ливень. Сегодня мы будем сушиться уже в Малайзии.
1 октября 2013
2521    © 
Теги:
  • Комментарии к отчетам
Загрузка комментариев...