Путешествие в Малайзию

Подошел к концу 30-ти дневный срок отведенный на пребывание в Таиланде без визы и надо было покидать страну. Решил я двинуться в сторону Куала-Лумпур, столицу Малайзии. Хотел посмотреть город и заодно сделать визу в Тайском посольстве. Забронировал самолет, забронировал отель сразу через дорогу от посольства (кстати неплохой отель, называется http://www.hotelscombined.ru/Hotel/D_Villa_Residence_Kuala_Lumpur.htm?a_aid=43568&label=report]Holiday Villa, если едите в Малайзию за тайской визой - рекомендую) и полетел:)

Малайзию встретила жарой и пасмурной погодой.

Международный аэропорт Малайзийской столицы KLIA находится в 55-ти километрах от города. Сначала хотел ехать на такси, но после того как узнал цену (100-150 рингит), решил, что буду добираться своим ходом. В итоге сел на автобус, который за 8 рингит довез меня до KL Sentral, это крупный транспортный узел в столице Малайзии. Оттуда пошел в метро и за 1.6 рингита добрался до станции KLCC, которая находится в непосредственной близости от гостиницы. Пешком решил не идти и все-таки взял такси. Таксист запросил сначала 10 рингит (а эхать то может не больше 1-2км), но сошлишь, что и за 5 он будет рад меня довезти:) Спросил меня откуда я, говорю из России, его ответной фразой было «From Russia with Love», видимо все смотрят агента 007.  По дороге он долго меня уговаривал, отвезти через 3 дня меня назад в аэропорт за 80 рингит и дал свой телефон, я сказал, что если надумаю, то позвоню, хотя уже сейчас думаю, что поеду все-таки на автобусе.

Заселился я в отель (в номере 3 комнаты), дали кабель и бесплатный интернет в номере:)

В этот же вечер пошел прогуляться по центру города и посмотреть на одно из знаменитейших зданий в мире Petronas Twin Towers

Кстати вид на них открывается из моего окна

2) Вид из окна отеля

Впечатления потрясающие когда стоишь у подножия этих башен. Кстати в основании находится один из крупнейших в азии Торговых центров Suria KLCC . Зашел туда, но долго ходить не стал, так как цены показались очень высокими, а шоппингом я заниматься не планировал. (Кстати вообще цены в Малайзии показались очень высокими, или может это просто по сравнению с Таиландем.)

Смысла подниматься в эти башни я не увидел, так как долго и непонятно где надо искать бесплатный билет, а подниматься разрешают только на sky bridge, что не так уж и высоко. А подняться решил на одну из высочайших телебашен KL Tower. (Останкино, кстати, выше почти на 100 метров)

Обзорная площадка находится на высоте  276 метров и с нее открывается потрясающий вид на город, особенно в ночное время.

В этот день решил долго не гулять, так как был очень уставший, поэтому решил зайти в местный ресторан поесть и двинуть в отель. В ресторане заказал курицу с рисом по местному Малайскому рецепту. Пива у них не подавали (Мусульманская страна) поэтому по совету официанта заказал местный чай под названием Teh Tarik
, чай этот очень понравился, советую попробовать:)

На следующей день был запланирован поход в тайское посольство для подачи документов на визу.

PS: 1 Рингит = 7.59 рублей

Второй день начался с того, что я пошел в посольство Королевства Таиланд (благо оно через дорогу), чтобы подать документы на Тайскую визу. Посольство открывается в 9.30 утра, из документов у меня был только паспорт и две фотографии 4х6 см. Очередь на территорию посольства проходит довольно быстро. Потом заполняешь заявление и берешь талончик на очередь в окошко для подачи документов, мне достался номер A030, как потом оказалось, это очень даже неплохо. Я написал в заявлении, что хочу двухкратную визу, но вот дадут ли такую в Малайзии не знаю:(

В посольстве познакомился в интересным парнем, бельгиец французского происхождения. Уже 4 года живет в Таиланде, у него там несколько бизнесов в том числе его любимый это большой парусный деревянный корабль для прогулок по морю. Зовут его кажется Julien, на вид лет 27-29. Был он со своей тайской подружкой или женой. Милая девушка с симпатичной улыбкой. Так вот самое интересное, что я с ним в этот день еще встречался 2 раза совершенно случайно в разных частях города. Он кстати был в Нижнем Новгороде, Сыктывкаре и многих других городах России и мечтает поехать в Сибирь, у его отца был бизнес в России во время перестойки.

Итак….документы были сданы и я решил купить тур (60 рингит) в известное место около Куала Лумпур под названием Batu Caves, отправление было назначено на 14:30, было время опять прогуляться по городу.

В процессе прогулок, знакомился с Малайцами, многие знают про Россию, особенно знают наших спортсменов и спортсменок. Один рассказывал, что у нас очень сильная Олимпийская сборная, особенно гимнастки, другой про теннисисток рассказывал.

Потом начался тур, как обычно начали возить по всяким фабрикам, в надежде, что туристы что-то купят. Первой остановкой была фабрика Royal Selangor. На ней делаются просто великолепные изделия из пьютера – оловянного сплава с небольшой примесью меди и сурьмы.

Изделия этой фабрики пользуются спросом по всему миру, даже в России можно купить. Но так как это все ручная работа (кстати очень тяжелая), то цены конечно довольно высоки. Небольшой красивый стакан стоит 130 рингит, а шахматы 3000 рингит.

Следующей остановкой была фабрика по изготовлению Батика, где в ручную делают узоры на текстильных изделиях.

10)

11)

Ну и конечный пункт нашей поездки (наконец-то!) - Batu Caves. Это местный идуисткий храм.

12)

13)

14)

Потом было возвращение в отель и пара часов отдыха в бассейне с видом на Petronas Towers, перед вечерней прогулкой.

В десятом часу вечера я решил, что пора и ночную жизнь города разведать. Пошел пешком туда где громче музыка играла:) В паре километров от отеля я помню видел довольно шумные бары, вот и решил туда направить свои стопы:)

По пути немного заблудился, забрел в незнакомый район, машин мало, людей тоже мало. Смотрю девушка идет на встречу, как сейчас помню в желтой футболке. При приближение она оказалось очень и очень даже ничего, правда косметики на ней было очень много, но выглядела она неплохо. Мы познакомились (точнее она первая сказала hello), недолгий милый и непринужденный разговор, она выясняет где я живу и предлагает пойти ко мне. Ну я сразу и спросил «How much?», чисто из спортивного интереса.  Она сказала 200 рингит. Когда я сказал, что у меня есть подруга, она сразу нашлась и сказала, тогда пойдем ко мне:) Я продолжал отказываться, а она продолжала уговаривать….После ее фразы "I like to make a blowjob", причем надо было видеть ее лицо и губы, отказаться было еще сложнее, но я выстоял и сказал «No, Thank you» и мы мирно разошлись.

Потом я все таки нашел те бары, которые искал. Они находятся около отеля Cabana Inn, что в свою очередь недалеко от Twin Towers.

Пиво там оказалось очень дорого 18 рингит и 2 рингита отдал на чай. И это за 0.33 Хейникена.

Пока сидел приходилось неоднократно отбиваться от внимание местных жриц любви, на вид они были все ниже среднего на мой вгляд и не шли ни в какое сравнение с той, которую я встретил часом ранее:)

Посидев до 12 часов, я поехал спать.

Итак, выдача документов в посольстве была назначена на 14:30, а значит у меня было немного времени утром погулять, но большую часть времени сожрал сон и работа, поэтому в город я выбрался уже довольно поздно, около 12 дня.

На этот день было запланировано посещение площади независимости, птичьего парка и китайского квартала. Первым делом я отправился на Dataran Merdeka, что в переводе значит Площадь Независимости.

15)

16)

Наиболее часто встречающаяся машина на дорогах Малайзии, это местный производитель Proton

17)

18)

Видел такую в Таиланде, стоила 660 000 бат.

Потом пошел гулять по центру города.

19)

20)

21)

После прогулки забежал в отель. Кстати там интересное предупреждение висит:

22)

Означает, что в отель нельзя проносить дуриан, про то как я пробовал этого короля фруктов и почему его запрещают приносить в отель я расскажу позже:)

Потом был поход в посольство через дорогу. Там опять встертил Жульена и его товарища тайца, который рассказывал, что вчера ночью ходил на Тайский массаж в Куала Лумпур, и что массажистка полчаса массировала его зад и спрашивала с намеком, ничего не хочет ли он ей сказать, а он лишь говорил, что у него не зад, а спина болит:) А Жульен рассказывал про ведение бизнеса в Таиланде, кстати обсудили с ним, что ипотека в Малайзии стоит 4.5% в год, он сказал, что в Тае примерно также, когда я сказал, что в России не меньше 15-16%, он был мягко сказать в недоумении:)

И вот подошла моя очередь, я подхожу к окошку и забираю назад свой пасспорт, вижу в нем заветную Тайскую визу, но….пришло и разочарование, визу дали только однократную:( Выходит это правда, что в Малайзии двухкратную визу не дают.

После посольства было принято решение поехать в Kuala Lumpur Bird Park

Это очень большой и красивый парк птиц, причем птицы ходят, едят, прыгают и летают прямо у твоих ног и рук:) Их можно потрогать, все на расстоянии вытянутой руки:) Сверху натянута огромная сетка, которая покрывает весь парк (несколько десятков тысяч квадратных метров), поэтому птицы никуда не разлетаются.

23)

24)

25)

26)

27)

28)

29)

30)

31) А это CoCo — очень забавный попугай, чешущий себе затылок:)

32)

33)

В этом парке было просто огромное количество разнообразных пернатых, всех не запомнишь и не сфотографируешь:)

Кстати встретил российских туристок там.

После парка я решил найти ресторанчик, чтобы попробовать знаменитую на весь мир, и признанную многими лучшей индийскую кухню. Такой ресторан я нашел, попробовал местное блюдо, к сожалению не помню как называется. Если честно, вкусно, необычно, но на лучшее явно не тянет, я все таки остаюсь поклонником русской кухни, хотя перепробовал уже очень много блюд из разных стран.

И так наступил вечер…. Вечер, как говорится — это самое интересное время дня:)

Я вышел на большую дорогу и стал искать бар, где я был прошлой ночью, точнее сказать я целенаправленно пошел туда.

Есть в Kuala Lumpur бар, да я думаю таких там много, куда приходят фаранги и местные (и не совсем) девушки. Каждый приходит со своей целью и каждому известно кто и с какой целью туда пришел. Этот бар не похож на бары в Таиланде, где все организовано и где все продается, это скорее просто бар-клуб, где можно просто отдохнуть, а можно найти кого-то на ночь, как платно так и бесплатно(но это реже), такого понятия как барфайн там нет. Ну я пришел в этот бар, чтобы выпить пива, посмотреть вокруг и провести время (не в отеле же сидеть), поэтому мне часто приходилось отклонять предложения познакомится или отдохнуть вместе, стоит кому-то улыбнуться, как этот кто-то уже идет к тебе знакомится. Я отказывался, но на всякий случай, ради интереса спрашивал прайс на услуги. Прайс оказывался не маленьким, особенно по сравнению с Таиландом, среднее было около 500 рингит.

Пару раз выходил на улице подышать, в один из таких выходов встретил пару российских туристов, муж с женой, лет 35-40. Больше получаса с ними и мне уже стало плохо.

Потом в клубе появились две вьетнамки, как потом выяснилось. Они сильно выделялись от других, хорошая одежда, манеры и стильные прически. Я частенько на них поглядывал, они это заметили. Через полчаса таких переглядываний, они проходили мимо и мы познакомились. Я им сказал, что они симпатичные, но со мной сегодня не судьба…Они очень расстроились и сделали пару попыток уговорить, но бесполезно. Так же для интереса я и цену узнал, 700 рингит, довольно дорого, я еще раз убедился, что Малайзия — дорогая страна:)

В итоге всю ночь с ними и общался, точнее с одной из них. Всю ночь меня уговаривала пойти со мной, говорила «I want you», когда я сказал, что я не плачу за секс, лицо изменилось, я спрашиваю «So, Don’t you want me anymore?:)» Она ничего не ответила, но вместе посмеялись. Рассказала грустную историю (впрочем как тысячи подобных). Приехала из Вьетнама две недели назад, чтобы заработать. Сказала работала во Вьетнаме парикмахером (поэтому у них и были шикарные прически), потом заболели родители и понадобились деньги на лечение, пришлось лететь в Малайзию зарабатывать. Сказала, что через пару недель вернется во Вьетнам, а сегодня написала смс, что уже собирается домой.

В отель я вернулся около 4 часов, а полшестого утра уже надо было вставать и ехать в аэропорт. Так закончился 3-ий и начался 4-ый день в Малайзии. Утром дорога в аэропорт и самолет в Бангкок и автобус в Паттайю, а там…….а там уже совсем другая история:)

Хочется подвести итог всего того, что увидел, почувствовал, услышал в этой стране. Хотя я не могу говорить о стране в целом, я был только в ее столице, а Вы знаете по Москве, что столица это еще не вся страна, поэтому все что я буду говорить далее, скорее относится к Kuala Lumpur, чем к Malaysia в целом.

Итак начнем:

Люди:

Население Малайзии на 55% состоит из Малайцев, на 30% из китайцев и около 15% индусов. Страна мусульманская, но также есть много идуистких и будисских храмов. Население столицы около 1.4 млн человек. В целом люди открытые и общительные. С моей природной скромностью удавалось несколько раз общаться с разными людьми на улице. Люди показались более вестернезироваными и более дисциплинированными, чем тайцы. В целом впечатление положительное.

Девушки:

В связи с тем, что Малайзия — это исламская страна, большинство девушек носят хиджабы, поэтому толком о их внешности, что-то сказать очень тяжело. Вообще с симпатичными девушками в стране явно проблема, самые симпатичные, либо китаянки, либо дети от смешанных браков либо вообще приехали из других стран (как например вьетнамки).  Симпатичных можно найти только в массовых местах скопления молодежи по ночам: клубы, бары и прочее.

Деньги:

Страна показалось индустриально развитой и достаточной дорогой. Официальная валюта в стране Рингит, курс около 1 рингит=7.59 руб. Цены достаточно высоки, поесть в кафе от 20-40 рингит. Машины очень дорогие, дороже, чем в России.  Зато, там государство помогает приобрести жилье, тоесть можно арендовать у государства квартиру, если будешь арендовать более 5 лет имеешь право выкупить по цене около 30 000 рингит, тоесть почти даром. Ипотека выдается под 4.5%, с Россией даже ни в какое сравнение не идет. В общем страна ушла далеко в своем развитии.

Транспорт:

Очень много эстакад и платных дорог, пока ехали из аэропорта проезжали toll раза 4, хотя ехать было не так далеко. Качество дорог очень хорошее. Общественный транспорт очень доступен, хотя и город не очень большой. Понравилось метро, ездил на нем много, стоимость от была от 1.6 до 2 рингит, но стоимость зависит от того, до какой станции едешь. На входе надо купить билет, на выходе по этому выйти, нет билета, выйти нельзя, так что будьте осторожней, храните билеты до конца поездки:) Кстати…метро там автоматическое, никаких проводников и машинистов нет, только компьютер. Такси очень доступно и недорого, в пределах 10-15 рингит по городу, если сможете договорится ехать по счетчику, будет еще дешевле:)

Sightseeing:

Мест, которые стоит посмотреть в окрестностях столицы и в ней довольно много. Петронасы, KL Tower, Batu Caves, Kuala Lumpur Bird Park, China Town, ночная жизнь и многое другое. На 2-3 дня насыщенная программа обеспечена.

В общем приезжайте в Малайзию, страна очень интересная и ее стоит увидеть.