Трехмесячная поездка в Таиланд, затянувшаяся на полгода.

Я не буду вникать в подробности жизни в этой стране, как делать визу и прочее, так как это все можно прочитать в куче других отчетах, а иначе мой отчет может растянуться на много-много букв. А просто расскажу свою историю, чем считаю ее уникальной и интересной.

Начиналось все с давней мечты жить в тропиках, и всеми возможными способами я пытался не связывать себя работой, быть независимым от места жительства. И в итоге, после всех моих стараний, в ноябре 2011 года я уже собирал рюкзак для отлета в Таиланд, со мной полетел друг. По планам мы должны были остаться там на зиму, на 3 месяца, а после вернуться домой.
Итак, проштудировав интернет, мы решили, что лучшим местом для зимовки будет город Чианг Май, находящийся на севере Таиланда.

Выбор пал на него, так как это не туристический город, очень низкие цены на жилье, да и на все, в общем. Билеты мы взяли до Бангкока (Бкк), и планировали несколько дней побродить по нему, а уже потом рвануть до Чианг Мая (ЧМ). Это был мой первый полет на самолете и первый выезд за границу (не считая Китай).

В Бкк мы прилетели поздним вечером, что-то около 9-10ти часов.
Аэропорт Суварнабхуми шокировал своими размерами, в несколько этажей. Разобраться где и что в нем находится было очень сложно, но все же мы нашли метро, идущее прямо от аэропорта и поехали до центра Бкк, чтобы найти жилье (в метро я ездил тоже первый раз). Приехав в центр (заранее было вычитано в интернете, где выходить), мы были поражены - перед нами была трехуровневая дорога,  каменные джунгли.

Немного побродив и осмыслив ситуацию, мы поймали такси и поехали обратно в аэропорт, переночевали там, а на утро купили билеты и полетели до конечного пункта - Чианг Мая. Лететь до него от Бкк около 2-3х часов, время пролетело незаметно, и тут уже перед нами открылся совсем другой вид. Тропики, пальмы, солнце и все сопутствующее предстало перед нашими глазами.
Жилье тут мы нашли без проблем, были готовые варианты, найденные в интернете. Так начиналась зима, в отеле с бассейном во дворе

и тренажеркой на первом этаже, самые лучшие условия, за очень скромные деньги.
В ЧМ мы познакомились еще с несколькими русскими, проживающими в этом городке. Периодически посещали различные места – зоопарк, водопады, парки, храмы, устраивали небольшие барбекю.

В общем, наслаждались жизнью.
Расскажу немного про ЧМ. Этот небольшой городишко считается культурной столицей Таиланда, окружен горами. Русских туристов тут практически не бывает, так как город не курортный, моря нет.  Благодаря чему тайцы не особо знакомы с русским народом, и настолько добродушных и заботливых людей я раньше не встречал. Можно много писать об их поведении, улыбках, человеческом отношении, но это надо почувствовать на себе и тогда опять начинаешь по-детски верить, что людям можно доверять.

По истечении 2х месяцев, встречи нового года (забавно видеть тайцев в красных шапочках), произошло не самое приятное в моей жизни событие. Поехав однажды на водопад на байке, который арендовали, я попал в аварию: спускаясь по серпантину, на крутом повороте не справился с управлением и перелетел через свой же байк, при падении потерял сознание, а когда очнулся и стал подниматься почувствовал, что у меня сломана ключица. Таким образом, следующий месяц в Таиланде я провел лежа в постели, не буду касаться деталей по лечению, если это кому-то нужно, спрашивайте – расскажу подробнее. Огромное спасибо моему другу Максу, который в это время мне очень помог, и всем знакомым, которые поддержали меня. Пока я лежал в кровати, старался не терять времени даром, английский я знал плохо, поэтому пока лежал – изучал его. А к моменту, когда я стал поправляться, в Таиланд, а именно в Паттайю по путевке должны были приехать родственники, и я захотел с ними увидеться. Так я уехал из Чианг Мая, а друг остался там. На самом деле в ЧМ было очень много интересного, потрясающий городок, красивый, чистый, приятный, но о каждой истории можно рассказывать отдельным отчетом.

В Патайю (Птт) я поехал на автобусе, ехать около 10ти часов, стоимость 700 батт, если не ошибаюсь. Там закрутилась совсем другая жизнь, не хуже и не лучше, а просто другая. Я же пролежав месяц в постели был полон энергии и энтузиазма. С родственниками я поездил по стандартным Паттайским экскурсиям, и вот поехав в очередную экскурсию на остров Ко Чанг, произошла очень интересная ситуация.

На экскурсии мы ездили через тайскую туристическую контору, которая берет в два раза дешевле, чем русские тур. фирмы, а условия предоставляют такие же. И еще, что важно для истории, и я забыл упомянуть – я фотограф. Так вот, оказалось, что с нами на остров едет сам начальник турфирмы, ну и мы как-то подружились, разговорились (помним, не зря я учил английский), он же, увидев, что я фотографирую, посмотрел мои фотографии, оценил и предложил работать с ним гидом, а заодно и фотографом для составления рекламных брошюрок. Так я начал работать гидом в туристической компании.

Я не переставал поражаться добродушию тайскому, начальник относился ко мне как к своему сыну, проявлял свою заботу, с его семьей я отмечал Сонгкран - это тайский новый год, когда в течение недели все друг друга обливают ведрами воды и обмазывают тальком, оставляет незабываемые впечатления. Проработав еще 3 месяца, я побывал на всех туристических экскурсиях Паттайи.

Самой любимой для меня была экскурсия на остров Ко Чанг, 80% территории острова – заповедник, и строить там ничего нельзя, поэтому остров сохранил свою дикость и первозданность, лишь несколько пляжей застроены отелями, туристов на острове не так много, а засыпать под шум волн на прибрежной линии, купаться в кристально чистой воде непередаваемое удовольствие.

Чтобы работать с туристами, я побывал на экскурсиях в различные храмы и изучал буддизм, все это очень увлекательно и способно перевернуть сознание.
Но тут выбор за вами, если вы едете отдыхать, то выбирать нужно острова, а если изучать историю, то конечно храмы и прочие исторические памятники.

Самое главное, что я понял во время этой поездки – не стоит бояться путешествовать в одиночку. Конечно, по началу было немного страшно оказаться в неизвестном месте, никого не знаю, но в сложной ситуации мозг начинает работать иначе и выход можно найти из любой ситуации. Главное не паниковать. И это я хотел сказать своим отчетом, не стоит бояться ехать куда-то, если есть желание - надо ехать.

К сожалению, спустя 3 месяца в Паттайе, мне нужно было возвращаться в Россию, так как начинался свадебный сезон и у меня уже были заказы на пару месяцев вперед. Поэтому я свернул чемоданы и полетел домой.

Сейчас передо мной стоит сложный вопрос полететь на зиму обратно в Таиланд, уже на примятое местечко, в ту же тур фирму, с начальником которой я поддерживаю связь. Или же полететь в новое место, на новые неизведанные места… Теперь я стал более коммуникабельным, фотографирую в любых местах, по заказу выезжаю в любую страну.

Вот такая история вкратце, у кого возникли вопросы – пожалуйста, спрашивайте.