Треккинг на Doi Chiang Dao на Севере Таиланда

Когда едешь из Чианг Мая в сторону Чианг Дао, то по левой стороне можно видеть гору Doi Chiang Dao (Dao в переводе значит звезда). Вид ее завораживает своей необычной формой и высотой. Много раз проезжая там, я думал, что надо бы попробовать туда подняться, это было бы интересно и как раз несколько дней назад разговорился с одним тайцев и он сказал, что там были его друзья и я окончательно решил, что это надо сделать. Решил совместить приятное с полезным и заодно потренироваться перед треком в Непале и разносить трекинговые ботинки, решил — сделал.
И вот вчера в 7:30 утра вы с Катей поехали в Чианг Дао, искать путь наверх.
На месте пришлось много раз ездить туда и обратно, искать офис, где надо было купить билет (мне обошолся всего 20 бат, а Кате 200, тайские права начинают себя окупать). В офисе языком жестов нам долго пытались объяснить, где же тропа на вершину горы, в итоге мы поняли только то, что надо ехать в деревню племени Лису, куда мы и отправились. Там естественно никто не говорит по-английски, а нашего тайского хватило только, чтобы задать вопрос, но не понять ответ:) В деревне, как водится, нам сразу предложили покурить плану и купить с собой в дорогу, на что отрицательно покачали головой.

1) Деревня племени Лису

3) маленький гангстер

В итоге, мы решили ехать назад по запасному маршруту, который находился километрах в 30-35 от этой деревне. По дороге назад, километрах в двух от деревни мы увидели небольшое место отдыха и тропу в лес и начали усиленно пытаться прочитать, чтобы там было написано по-тайски. В итоге Катя там нашла упоминание слов Doi Chiang Dao и мы двинулись в лес.

5) Тропа начинается у этой будки

6) Тропа

7) Чтобы не заблудиться

Пейзажи там удивительные, а когда наплывают облака, то горы превращаются в декорации для фильмов.

10)

Приходилось часто останавливаться и делать фотографии

11)

12)

По дороге встречали много мест стоянки, где обычно ставят палатки, одна из них даже оборудована градусником:) Было не жарко.

13)

14)

15)

Кстати по-дороге встертили 4-х тайских туристов (одна пара была с гидом), которые очень удивлись, узнав, что мы не собираемся там ночевать, а в этот же день возвращаемся назад.

Цветочки
16)

17)

Вид на гору Doi Sam Phi Nong (3 брата, высота самой верхней точки 2150 метров).

18)

19)

Через 4 часа треккинга мы добрались до вершину. От вида аж захватило дух, с вершины Doi Chiang Dao открывается шикарный вид на окружающие горы и в долину, где находится город. Высота 2192 метра.

20)

21) "Чья-то нога... это нога, кого надо нога" (с)

22)

23) Сижу на утесе над обрывом в долину

24)

На самой верхушке даже появилась связь и можно было позвонить
К сожалению фотографии не могут передать всю ту красоту и ощущения, которые испытываешь стоя на вершине, поэтому, чтобы понять и ощутить это, надо идти самому, что всем и рекомендую.

Уходить оттуда очень не хотелось, но надо было постараться вернуться до темноты и в 16:25 мы двинулись в обратный путь. Дорога вниз мне показалась еще сложнее, чем вверх, ноги гудели и мозоли давали о себе знать, но отдыхать было нельзя и надо было идти. Последние 500 метров мы шли уже в полной темноте.

Домой я вернулся только в 11 вечера, уставший, но очень довольный.

ЗЫ: Немного деталей:

Карта местности

Начало трека: N19 24.751 E98 51.539 высота 1137 метров.

Наивысшая точка: N19 23.810 E98 53.375 высота 2192

Самый лучший вид: N19 23.877 E98 53.355 высота 2177

Есть файлы самого трека.

Пройденное расстояние: около 17 км (8.5 км в одну сторону)

Время в пути: Туда 3.5-4 часа, назад около 2.5 часов.

Высотный профиль трека:

Все рекомендую этот трек.