"Вкусная" поездка по Австрии и Чехии

Как давно я мечтала побывать в Чехии! Я лелеяла эту мечту целый год, составляла маршруты, искала недорогие отели и билеты на самолеты, чтобы "втиснуться" в студенческий бюджет, и вот, наконец-то! План составлен, попутчица найдена, визы получены, но цены на самолет выходят за рамки бюджета... Поэтому было решено лететь через Вену (в Вену самолеты дешевле), заодно и остаться там на 2 дня!

Почему-то мы были полностью уверены, что в Вене есть надписи на английском языке, но, сойдя с самолета, мы тут же убедились, что это не так... Долго пытались купить билет на метро, потом понять, в какую же сторону нам надо ехать. Жители города терпеливо и доброжелательно пытались нам помочь, а мы, счастливые и радостные, пытались их понять  :) Вообще, в Австрии так много блондинов! Все светловолосые, голубоглазые и очень дружелюбные! В метро люди разглядывали нас и улыбались (нам казалось, что даже собаки нам улыбались), возможно, еще и потому, что мы заметно отличались от них - шатенка и рыжая в ярких одеждах и с сияющими лицами, - наше путешествие началось!

Заселившись в отель, мы сразу же стали искать, где перекусить, и нашли недорогое кафе в торговом центре, где поняли, что объем австрийских порций не преувеличение (мы читали об этом до поездки).
Затем отправились на знаменитую площадь Штефансплатц, на которой находится Штефансдом - храм и национальный символ Австрии и Вены. Штефансдом уникален и неповторим, его стены состоят из тысяч деталей. Преодолев 136 метров и несчислимое количество ступеней по винтовой лестнице, мы поднялись на самый верх Южной башни . Вена потрясающая, обворожительная, манящая. Не найдется столько эпитетов, чтобы описать этот удивительный город! На улицах стояли повозки с лошадьми и играла классическая музыка. Повсюду царил дух спокойствия и величия. Мы пили венский кофе в венской кофейне, заходили в переулки, слушали уличных музыкантов.
На следующее утро мы прокатились на велорикше, водитель которой нам многое расказывал про Вену. Жаль, что мы не все понимали  :)  А еще он очень обрадовался, узнав, что мы из России. Затем, чтобы осмотреть центр, мы сели на трамвай и катались по кругу, выходя в интересных нам местах. Так мы вышли посмотреть на парк перед Ратушей, очень милый и зеленый. А вот и сама Ратуша. Она великолепна!!! Фонари, розы... Да, да! Это всё Вена! Гуляя по улицам города, мы наткнулись на памятник Героям Красной Армии, освободившим народы Европы от Немецко-Фашистских захватчиков. Прошло много лет после войны, и теперь здесь гуляют парочки  :)  Жизнь продолжается! Напоследок решили перекусить в итальянском ресторане "Венеция". Эти порции меня никогда не перестанут удивлять  :D Долго искали и наконец нашли галерею Бельведер. Невероятно красивые картины и рядом прекрасный парк. Нам стало немного грустно. Жаль, что в Вене были всего 2 дня...
На следующий день поехали на станцию к автобусу, который нас довезет до Праги. Билеты покупали на месте, в автобусе, хотя большинство людей были с электронными распечатанными билетами. До Праги 5 часов в комфортабельном автобусе! Ауфидерзейн, Вена! Я обязательно приеду вновь!
И вот мы приехали в Прагу и заселились в отель. Отдых, смс-ки родным, что еще нужно? Конечно же подкрепиться!!! Мы вновь объелись... Оказывается в Праге порции еще больше и еще вкуснее, чем в Вене! Заказываешь только "второе", а его приносят на огромной тарелке, да еще с салатом в придачу! У них в меню даже есть опция "заказать полпорции"  :) А еще в Чехии очень вкусные супчики, особенно нам понравился суп "чеснечка". После вкусного обеда мы отправились на Карлов мост. Это пешеходный мост, там рисуют картины, продают всякие красивые безделушки и играют музыканты. На этом же мосту находятся невероятные скульптуры. Повсюду толпы туристов. В Праге их намного больше, чем в Вене! Нас поражали невероятные автомобили, странные велосипеды и интересные дорожные знаки На улице нам встретились евреи, танцующие у Синагоги и кришнаиты... В общем, было весело и очень интересно!
В один из дней мы поехали в городок Карлштейн (до него можно добраться на электричке с ж/д вокзала, в пути минут 40). В тот день там был праздник вина. Люди обрядились в средневековые одежды и шли по улицам. Они шли сословиями, держась за руки, или ехали на конях. Там же была ярмарка: продавали очень вкусный сыр, вино, медовуху, огромные и сочные сосиски. Попробовав всего по чуть-чуть мы отправились к главной цели этого дня - к замку На территории замка было представление и, не смотря на то, что шел дождь, настроение было прекрасным!
В остальные дни просто гуляли по Праге. Заметили, что там тоже, как и в Вене, популярны цветы на балконах. Гуляя по улицам, забрели на Злату улицу, там, по легенде, жили алхимики. Заходили в бесчисленные пражские магазинчики, где, помимо сувениров, продаются ювелирные изделия с гранатом, чешское стекло, игрушки "Крот" из мультфильма  :)  Все это невероятно красиво и все хочется купить! И еще во всех супермаркетах продается потрясающая настойка "Бехеровка", которая, к тому же, совсем недорогая!
В один из дней мы пришли на площадь к знаменитым астрономическим часам. Там уже стояла огромная толпа, которая ждала представления апостолов и других персонажей, приводящимися в движение каждый час.
В последний день наконец-то решили подняться на холм Петршин. Там попали в магическую пещеру, хозяин которой пишет странные, но красивые картины. . На холме находится розарий, и розы, после дождя, выглядели особенно прекрасными! Поднялись на смотровую площадку, дул сильный ветер и было немного страшно, но это того стоило! .
Вот такая поездка осталась в моей памяти. Было это 2 года назад, и я все еще хочу повторить тот маршрут и посетить величественную Вену и сказочную Прагу  :)

Примите, пожалуйста, мой отчет на конкурс http://mirputeshestvii.ru/contest/