Отчеты о путешествиях

Выберите страну

Фото - мои, текст - мужа.

Ненавижу самолёты. Вообще не люблю любую технику, которой управляю не я, а особенно — самолёты. Несколько кусков алюминия на хлипких заклёпках, пара двигателей с кучей мелких, легко ломающихся деталей, и десяток тонн керосина, сгорающего при температуре в две тыщи градусов...

2427
09.01.2014

-Ты расскажи, что тебе в этом нравится! -Абсолютная простота. Вот что мне нравится. Когда лезешь в гору, в голове полная ясность, нет никакой путаницы, у тебя есть только одна цель. И вдруг свет становится резче, звуки отчетливее.. и тебя наполняет глубокое, мощное ощущение жизни... (7 лет в тибете...

4746
28.12.2013

У меня никогда не было идеи поехать путешествовать в Восточный Тимор, я приблизительно знал, где он находится, особенно в связи с освещением в СМИ всех трагедий, которые выпали на долю этой небольшой страны, но после того, как я посетил Бруней, Восточный Тимор остался последней страной Юго-Восточной...

6755
09.12.2013

Узбекистан - не самый очевидный ответ на вопрос: "Куда бы ты хотел поехать путешествовать?", но я туда хотел еще с 1990-го года, когда в Самарканд съездила моя мама и привезла фрукты, люстру, которая до сих пор висит в моей комнате, и фотографии на фоне удивительных медресе. А когда я заинтересовался...

7248
05.12.2013

Почему Вунг Тау? Большинство туристов предпочитают путешествовать по Вьетнаму, останавливаясь в разных городах на лишь 3-4 дня. Но, если вам интересно узнать, как именно живут вьетнамцы, попытаться понять их быт, познакомиться с традиционной кухней, то Вунг Тау, находящийся на юге Вьетнама - отлично...

2830
02.12.2013

Верхом на скале или По дорогам Фуэртевентуры Не так уж много времени прошло с момента последнего путешествия наших постоянных героев Максимуса (Дмитрия) и Людовика (Сергея, ваш автор), как они собрались в новое странствие. Напомню, Людовик и Максимус на новый 2013 год ездили в шведский Стокголь...

3130
01.12.2013

В августе 2013 года, мы всей семьей отдыхали в Финляндии: в городах Наантали (отель Naantali Spa Hotel) и Турку (отель Sokos Hotel Hamburger Bors). Наантали – небольшой курортный городок в регионе Турку. Несмотря на свои скромные размеры, он может предложить туристам много интересного. Особое вни...

2788
30.11.2013

Не прошло и недели после возвращения с Бали и Восточного Тимора, как я снова в пути. На этот раз решил совершить небольшое мотопутешествие по Лаосу, совместить приятное (поездку на байке) и полезное (получение визы в Таиланд). Ехать решил на своем стареньком, но все еще шустром байке - Honda CB400. ...

2974
06.11.2013

Альпинистский лагерь Дугоба в горах Памиро-Алая в Киргизии был когда-то очень популярным местом, но с развалом Союза лагерь стал никому не нужен и пришел в запустение. Об этом лагере я узнал от Юры Ермачека, когда мы были на Айленд Пике в Непале. Юра последние годы проводит в Дугобе альпинистские сборы...

6541
28.10.2013

После двух дней в долине Бекаа, я поехал в долину Кадиша, через горный перевал на попутной машине. Долина Кадиша Как только мы начали спускаться с перевала, открылся очень красивый вид на всю долину Кадиша (Qadisha valley). 1) Дорога с перевала в долину. На этих склонах располагаются п...

10352
20.10.2013

Продолжаем отчет о путешествии по Ливану и переходим к наиболее интересной его части - Северному Ливану. Автобусы из Бейрута на Баальбек уходят от автостанции около Cola Intersection и стоят 5000 ливанских фунтов. Дорога уходит на восток от Бейрута через горный перевал в сторону Дамаска. При спуске ...

16746
{ 1 }
20.10.2013

Сидон Автобусы из Бейрута в Сидон (Сайду) отправляются от автобусной станции у Cola intersection, отходят по мере наполнения, обычно это 5-15 минут. Цена билета до Сидона 1000-1500 ливанских фунтов. Время в пути чуть больше 1 часа. Сидон (Сайда, как называют его местные) третий по величине гор...

10327
14.10.2013

Я долго не мог приступить к написанию этого отчета. Путешествие в Ливан было лучшим и самым интересным путешествием этого года, было много впечатлений, интересных историй, людей и фотографий, поэтому хотелось не упустить ни одной детали, ни одной истории и сделать отчет красивым, чтобы его интересно...

28203
{ 1 }
04.10.2013

Малайзия часть 2. Обратно в Малайзию границу мы пересекали в том же месте. Прошли очень быстро, проехали мост через пролив. Платный толл проходили, как и раньше, с помощью доброго малайца. Проехав пару-тройку сотен км., к середине дня мы прибыли в Мерсинг. Отсюда ходят лодки на остров Тиоман. Пр...

2352
03.10.2013

Сингапур. Республика Сингапур - город-государство, расположенный на островах в Юго-Восточной Азии, отделённых от южной оконечности Малаккского полуострова узким Джохорским проливом. Граничит с султанатом Джохор, входящим в состав Малайзии и с островами Риау в составе Индонезии. Название Сингапур ...

2786
03.10.2013

Границу с Малайзией мы переходили в Садао. Граница напоминает адский муравейник с нескончаемым потоком автомобилей, мотоциклов и фур идущих из Таиланда в Малайзию и наоборот. Какое-то время не могли понять куда нам идти, в какую будку тащить наши документы. В итоге спросили у тайского офицера, и он ...

2515
01.10.2013

Двинулись в Канчанабури. Неожиданно начался сезон дождей. По дороге от Умпанга полил мерзкий моросящий дождь переходящий в тропический ливень, потом снова дождь. Промокшие насквозь мы добрались до Мэ Сота. Время было еще много и мы решили попилить дальше. В Мэ Сотских горах во всю идет ремонт дороги...

2521
01.10.2013

Эта часть будет посвящена Таиланду. Для меня эта была одна из самых интересных и запоминающихся частей нашей поездки. В Таиланде я уже давно, и казалось бы, побывал уже везде. Но как оказалось, на самом деле, это далеко не так. Север, центральная часть страны были мной совершенно не хвачены. Что же,...

3140
29.09.2013

Лаос. Часть вторая. Тхаланг. Мы двигались в сторону деревни Тхаланг. Сначала по горным перевалам.... Затем по затопленной водой низине. Не так давно тут построили несколько гидроэлектростанций. Плотины затопили лес и образовали новые озера. Мертвый лес и вода образуют сюрреали...

2643
28.09.2013

Во Вьетнаме я был 3 раза. Но всегда в южной части страны. В этот же раз нам предстояло прокатиться по центральной части. Тут для меня было все в новинку. По отличной дороге, которая у границы с Вьетнамом превращается в лихой горный серпантин, порой с дырками, мы добрались до границы. Пограничный пе...

2759
28.09.2013

Лаос, как много в этом звуке для сердца русского слилось! Что, не много? Зато для лаосцев слова Россия и Советский Союз не пустой звук. Очень многие, и молодежь, но все же больше взрослое поколение, помнят и очень благодарны за ту помощь, которую СССР оказывал Лаосу во время и после войны. Именно ту...

2688
28.09.2013

Всем привет ) Публикую отчет о нашей трехмесячное поездке по странам АСЕАН. Писатель из меня не очень, по-этому текста будет меньше чем фотографий. Но я с радостью развернуто отвечу на все вопросы, которые будут возникать. :) 1) Как-то, за вечерними посиделками в кругу друзей, у нас возникла...

3052
27.09.2013

Хотелось как-то разнообразить свою программу пребывания в Ливане, особенно в Бейруте и я решил, что неплохо было бы узнать, что такое дайвинг в Ливане, тем более, что Средиземное море прямо так и манило с самого первого дня. Найти полезную информацию о дайвинге в Ливане не так просто, а найти дайв...

4590
12.09.2013

Когда я искал авиабилет из Бейрута в Москву, то самым логичным было выбрать прямой трехчасовой рейс Аэрофлота за 12 тыс. руб, но оказалось, что всего на 500 руб. дороже можно было полететь через Стамбул с 25 часовой пересадкой в Турции, я не мог упустить такую возможность и купил билет Бейрут-Стамбу...

7257
11.09.2013

До этого года, в Дубае я был много раз, но каждый раз это был транзит в аэропорту и за его пределы без визы выходить было нельзя. Но в этом году, я решил исправить это положение и посетить, наконец-то, этот город, про который я так много слышал. Получение транзитной визы в Дубай не составило большог...

8554
30.08.2013

При поиске дешевых авиабилетов из Бангкока в Дубай, оказалось, что самое выгодное предложение было у Шриланкийских авиалиний, с пересадкой на Шри-Ланке. Билет обошелся в 9 тыс. рублей в одну сторону, нашел я его, как обычно на Aviasales.ru. Я уже летал ранее этой авиакомпанией и остался вполне довол...

6725
{ 16 }
08.07.2013

Когда уже окончательно сформировались планы ехать в Ливан и были куплены билеты, я решил посмотреть отчеты путешественников об этой стране и вышло так, что многие кто писали про Ливан, также писали про Сирию. Углубившись в информацию про эти страны, я понял, что даже больше хочу посмотреть именно Си...

7486
{ 4 }
03.07.2013

По долинам и морям (мокрый эпилог) Всё хорошее когда-нибудь кончается, кончилась и наша неделя на вилле близ Рима. Хозяева так и не приехали, вместо них в условленный день прибыли уборщики, внезапно говорившие по-английски, мы попрощались с виллой и двинулись в неблизкий путь... Нет, не домой, мы...

2242
19.06.2013

БАЛИХИН АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ: ЗЕЛЁНЫЙ МОСТ - ЦЕННЕЙШИЙ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ ВИЛЬНЮСА. Зелёный мост — одно из лучших инженерных сооружений Вильнюса и лучшие скульптуры уличного монументального искусства. Это — одна из главных достопримечательностей города. Он, украшенный с чет...

2621
22.05.2013

Фото - мои, текст - мужа. Пещерная жизнь Мы возвращаемся в Тоскану! Пусть и всего на один день, но зато это весело и очень по-нашему — поехать в Лацио, чтобы оттуда съездить в Тоскану, где мы до этого прожили неделю. Ну, просто планы так построились, сами собой, можно сказать. Предметом наш...

2149
19.05.2013

Фото - мои, текст - мужа. Атака котиков Здравствуй, новый день! Приятно видеть, что ты с нами, Солнце светит, а мы всё ещё в Италии. Вообще-то, в этот день мы собирались шататься по всяким древним городам; но получилось так, что из намеченных точек ближе всего оказался Бомарцо, который, хоть с...

1986
19.05.2013

Фото - мои, текст - мужа. Roma Aeterna В целом, утверждение «все дороги ведут в Рим» соответствует действительности; во всяком случае, на территории Италии. Равно как и в России все дороги ведут в Москву, а в Люксембурге — в Люксембург. Не вижу в этом ничегошеньки удивительного. 1. В с...

2171
{ 4 }
19.05.2013

Фото - мои, текст - мужа. La Piovra Есть у меня одно любимое агентство туристической недвижимости. Само оно датского происхождения, но работает по всей Европе. Предложений у них немного, и денег они хотят как правило неприличных, но при раннем бронировании всегда можно найти что-нибудь устраив...

2140
19.05.2013

БАЛИХИН АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ: ПАРК ГИГАНТСКИЙ СЕКВОЙ В КАЛИФОРНИИ. В Парке гигантских секвой мы побывали в ноябре 2009-го, приехав в Америку по приглашению Мариана Гроделя, эмигрировавшего из Польши и проживавшего в Калифорнии вот уже почти четверть века. С погодой нам повезло: были ясные солнечн...

2791
06.05.2013

БАЛИХИН АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ: БАЙКАЛ - ДОСТОЯНИЕ РОССИИ. О Байкале написано много. Никакие слова и фотографии, фильмы и картины не могут передать ту объёмную красоту природы, в которую погружаешься, приехав на берега этого великого озера в хорошую погоду. Восторгаться и быть банальным нет смысла. ...

2701
06.05.2013

Новгородская земля дала много славных имён Государству Российскому. Много дворянских усадеб, разорённых коммунистическим лихолетьем, сожжённых и разграбленных, было на этой земле. Здесь мне хотелось бы рассказать об усадьбе моих предков А.Ф.Михеля и П.Г.Мякининой Удовище, находившейся в Боровичско...

5794
{ 5 }
05.05.2013

Ливадия - одна из жемчужин Приморского края России, на берегу Тихого океана, недалеко от Находки. Её мы посетили в конце августа 2011 г. благодаря стараниям местного краеведа Андрея Антонова. Приморский край расположен в самой южной части Дальнего Востока на берегу Японского моря. Площадь Приморья ...

2728
05.05.2013

[B] БАЛИХИН АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ: НЕПАЛ.МОЙ ПОХОД ОТ ЛУКЛЫ К ЭВЕРЕСТУ. Одна из интереснейших моих поездок - поездка в Непал 5-20 апреля 2013 г. Тонкая полоска земли, протянувшаяся вдоль Гималаев, расположена между мистическим Тибетом и родиной древних преданий - Индией. Это - Непал, впитавший в себ...

2916
04.05.2013

Граница Переход границы не представляет собой большой проблемы. Необходимо иметь в порядке документы (паспорт, тех. паспорт на автомобиль, свидетельство о рождении ребенка), отсутствие причин отказа в выезде. Абхазцы молодцы-все поручили русским, документы смотрят для приличия, авто не досматривают...

917
11.04.2013

Предисловие... Впервые в Турцию мы с женой попали, можно сказать, случайно, столкнувшись с российской действительностью: путёвки на черноморский курорт через профсоюз получить не удалось. Профсоюзные лидеры распределяют их, как свои собственные, делая предпочтения по своему усмотрению, вне зависимос...

2042
06.04.2013

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 11 След.