Отчеты о путешествиях

Выберите страну

Я бывала в Китае в этом самом парке Чжанцзяцзе. На самом деле это выглядит гораздо круче, чем на фотографиях. Он настолько огромен, что кажется отдельной планетой, со своей флорой, фауной и климатом. Можно выезжать туда на неделю и не уставать смотреть на это. Хочу сказать спасибо менеджерам, которы...

2250
13.06.2015

Джайпур Остановились мы в домашнем отельчике - очень неприметном снаружи, но таком очаровательном внутри. Номер был с балконом и со всеми удобствами, там даже была горячая вода! Кровать сделана из такого серого дерева, что, кажется, осталась со времен махараджей 8-) Но что действительно меня ...

2464
25.05.2015

Амстердам не только столица разврата и наркотиков, но и великов. Я еще не где не видела такого огромного кол-ва железных друзей! Здесь их больше чем машин и опаснее чем последние они тоже. Я купила себе байк за 80 евро с цепью и замком, да-да, цепь как на-дубе-том, чтобы моего друга на колеса не раз...

2533
20.05.2015

Моя Голландия случилась в августе. Погода была для джинс с футболкой, либо для шорт со свитерком. Я жила в студенческом общежитие на улице Weesperstraat, напротив русского филиала эрмитажа и до центра на ногах было мин 10 и на велике мин 5. Первым делом я решила обзавестись великом, т.к. впер...

2416
20.05.2015

Хочу поделится своей историей поездки на Бали и знакомству с серфингом. В школе серфинга я оказалась по недоразумению. Я нечеловечески устала, срочно нужно было сбежать из Москвы и перезагрузить свой мозг. Чудесный профессор Константинов, который преподавал нам стратегию в Вышке, между делом ска...

5059
{ 4 }
19.05.2015

— Мамочка, — спросила Элли, отрываясь от книги. — А теперь волшебники есть? — Нет, моя дорогая. Жили волшебники в прежние времена, а теперь перевелись. Да и к чему они? И без них хлопот хватит. Элли смешно наморщила нос: — А всё-таки без волшебников скучно... А.Волков «Волшебник Изумрудного Го...

2772
{ 3 }
16.05.2015

Решила написать отзыв об отдыхе на Шри-ланке в помощь туристам, планирующим свой самостоятельный тур по этой удивительной и загадочной стране. Шри-ланка не так давно стала открыта для туризма, в 2009 году, после окончания гражданской войны. До этого на протяжении 26 лет разногласия между местным...

3572
06.05.2015

Наше невероятное путешествие по всему Острову Сицилии!! за 2 недели объехали полностью весь остров. https://www.youtube.com/watch?v=xm0dCO_gGN0&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=U2XR2juoMe8&feature=youtu.be

2780
03.05.2015

Я не был с ним знаком. И никогда его не видел. Он погиб на той, теперь уже далекой войне, за девятнадцать лет до моего рождения, весной 1945, не дожив ровно один месяц до Победы. Он - старший брат моей мамы и мой родной дядя, Виктор Иванович Смольков. Время умеет стирать подробности из памяти люд...

2281
29.04.2015

В сентябре 2014 г вместе с моим другом Серегой, посетили Эфиопию.Столицу Аддис Абеббу и долину реки Омо где проживают племена. которые до сих пор не влились в цивилизацию. Было очень интересное путешествие. Виза в Эфиопию - Гражданам России и СНГ для посещения Эфиопии требуется виза. Визу можн...

6987
{ 6 }
12.04.2015

"Море смеется у края лагуны. Пенные зубы, лазурные губы..." *здесь и далее, без указания, курсивом, слова Федерико Гарсиа Лорки Идея поехать на Канарские острова возникла спонтанно. Нет, отпуск на февраль мы безусловно планировали, но планировались к посещению совершенно другие места. ...

3123
12.04.2015

"Кому велено чирикать - Не мурлыкайте! Кому велено мурлыкать - Не чирикайте! К. И. Чуковский «Путаница» В 15-30 31-го октября позвонил мой турагент Григорий и сообщил, что наша семейная поездка в Хургаду в Макади Бей с 1-го ноября по 9-е, которая была запланирована два месяца назад, и котора...

2769
{ 4 }
04.04.2015

Для начала приведу маленькую историческую справку: Баган (Паган) - один из самых интересных исторических городов Азии. Основанный в IX веке на берегу Иравади как столица бирманской империи, "город пагод и храмов" был разрушен войсками хана Хубилая в 1287 г. и более никогда не восстанавливался. Во...

3503
27.03.2015

Красочная Испания. Испания... как много в этом слове солнца, тепла, красок, танцев и веселья. В Испанию нужно ехать за теплым морем, прекрасной архитектурой и просто за эмоциями, безусловно, яркими и положительными! Неделя в Испании избавит вас надолго от усталости или депрессии, что немаловажно дл...

2845
26.03.2015

В начале шестого утра мы прибыли в Янгон, наняли такси и перебрались на другой автовокзал, с которого отправляются автобусы в Нгвесаунг. Типичная картинка с автовокзала в Мьянме: Местная жизнь из окна автобуса: По приезду в Нгвесаунг, хотя до отеля было не больше 500м, мы откликнулись на...

3647
24.03.2015

С некоторых, совсем недавних, пор у меня появилась традиция отсылать по почте открытки одному моему корреспонденту с видами городов, в которых я побывал. По обыкновенной бумажной почте. Первый раз над таким способом общения мы с Лешкой Монастырным задумались в Сиднее в феврале 2013-го: «Было бы крут...

8597
{ 3 }
21.03.2015

В Янгон мы прилетели вечером, добрались до отеля, сходили поужинать, потом пообщались немного около ресепшена с парой иностранцев и пошли спать. С утра мы первым делом зашли в турконтору, расположенную в соседнем доме, и купили билеты на вечер на ночной автобус в Баган (15000 кьятт/чел) и билеты на...

2632
20.03.2015

В этой части отчёта я просто приведу фотографии по итогам наших прогулок по столице штата Саравак - Кучингу. Вообще, название Кучинг можно перевести как "Город кошек" или "Кошкинск". Хотя живых кошек мы на улицах не видели, зато самые разнообразные памятники им разбросаны по всему городу. Вот этот,...

2571
20.03.2015

Один из дней полностью был посвящён поездке в национальный парк Бако. Многие люди приезжают туда не на один день, чтобы гулять по проложенным маршрутам по джунглям и пытаться узреть представителей местной флоры и фауны. Добраться туда можно только на лодке. Утром за нами заехал таксист и отвез до п...

2671
19.03.2015

Маршрут нашей поездки предполагал посещение о.Борнео в Малайзии и некоторых мест Мьянмы (Бирмы). Группа состояла из 4-х человек - я с женой и наши друзья Женя с Юлей. В столицу Малайзии Куала-Лумпур мы прилетели 20.02 около 10 часов вечера. Пока разобрались, что надо ехать на монорельсе в другую ...

2719
13.03.2015

Неплохое видео про Самуи, рекомендую к просмотру, тем кто собирается самостоятельно приехать. Картинка из отеля 3* вертиколор для привлечения внимания. Вот видео:

4162
27.02.2015

Прошло уже полгода, а я только сейчас нашел время написать немного про национальный парк Ала-Арча в Киргизии - очень популярное место среди альпинистов, особенно из России и Южной Кореи (почему именно оттуда, расскажу чуть позже). В Ала-Арче летом прошлого года я участвовал в учебно-тренировочных сб...

7320
18.02.2015

До последнего времени Симиланы (Similan Islands) оставались последним популярным местом для дайвинга в Таиланде, где я еще не нырял, я решил исправить это и поехал на тайский курорт Кхао Лак, который ближе всего находится к Симиланским островам. QUOTE Симиланы - это группа островов в Андаманском м...

6015
17.02.2015

Местечко Кхао Лак (Khao Lak) на западном побережье Таиланда довольно популярно среди туристов, но там практически не встретишь американцев или русских, курорт считается европейским, где большинство отдыхающих из Германии и Скандинавии. Я однажды, 5 лет назад, уже проезжал через Кхао Лак, когда я ех...

3503
09.02.2015

Продолжение отчета о путешествии по Северному Таиланду. Первую часть читайте в отчете - Путешествие по северному Таиланду. Часть 1: Дои Интханон и Дои Ангкхан.

Во второй части нашего путешествия маршрут проходил через чайную деревню Ме Салонг, парк и виллу Дои Тунг, Золотой треугольник на границе...

3490
06.02.2015

Давно я не путешествовал по Таиланду, раньше любил прокатиться на мотоцикле в какие-нибудь удаленные уголки этой страны, но в последнее время сделать это получалось все реже и реже. И вот, наконец, выдалась возможность совершить 5-ти дневное путешествие, которое включало в себя национальный парк Дой...

3477
31.01.2015

Мы решили покататься на лыжах и досках. Так как, все доступные нам склоны, мы уже изъездили, мы решили отправиться куда подальше. Восторженные отзывы в интернете, и прежде всего, дешевизна отправили нас в Каракол. QUOTE Карако́л (кирг. Каракол — «чёрная рука») — туристический город в Киргизии, а...

3094
20.01.2015

В Паленке мы приехали из курортного городка на берегу Карибского моря Плайя-дель-Кармен. До Паленке добирались на ночном автобусе время в пути составило около 13 часов. Сам археологический комплекс расположен рядом с городом Санто-Доминго-де-Паленке.
По приезду в Санто-Доминго-де-Паленке, сразу после...

3035
08.01.2015

Летала я этой осенью учить итальянский в городок Пезаро, что находится непдалеку от Римини, на живописном берегу Адриатического моря. И могу сказать, что это было чудесно - учить язык в стране, откуда он "родом", да еще с красивыми учителями и окружив себя атмосферой страны и праздника... Мечта студ...

2366
24.12.2014

К сожалению, до нашего времени дошла лишь малая часть исторических достопримечательностей страны. На территории Беларуси происходило слишком много войн и сражений, не меньше знаковых объектов было утрачено и в мирное время. В советские годы уничтожались сооружения, которые “портили лицо социалис...

2958
11.12.2014

«В ноябре очень захотелось поехать на юг. Особых средств у меня не было, поэтому я выбрала по картинкам в интернете остров и отправила резюме в самый дорогой отель на нем,» — наша читательница о том, где лучше перезимовать.

Зимой всем хочется поехать в отпуск в теплые края, погреться под солнцем,...

3060
16.11.2014

Надеюсь, мой отзыв о поездке в Антарктиду будет кому-то полезен, я попытаюсь передать атмосферу и незабываемые впечатления, которые захватывают всех участников Антарктической экспедиции. И очень хочется, чтобы кто-то загорелся этим уникальным путешествием и осуществил свою мечту. Во-первых, очень...

5776
29.10.2014

Какие туристические направления приходят в голову при планировании очередного путешествия на Новый год? В большинстве случаев те, что на слуху, изъезженные вдоль и поперек, истоптанные ногами миллионов туристов. А если хочется чего-то другого, необычного? Антарктида! Встретить Новый год на краю Зем...

2744
28.10.2014

В течение двух лет до этого похода я читала множество отчетов о восхождениях. И решила, что обязательно напишу свой отчет, как только свершу очередной поход в горы. И вот наконец-то этот день настал! И я пишу о попытке восхождения на восточную вершину Эльбруса в августе этого года. Ждала ли ...

3757
{ 10 }
12.09.2014

Мы вернулись из Доминиканы в полном восторге, эмоции так и переполняют. Я хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этой удивительной стране. К нашему «Карибскому приключению» мы готовились долго и тщательно, точнее готовилась я, а муж по мере сил и возможностей участвовал. Хотелось совместит...

5415
01.09.2014

Поездка в казань стала больше неожиданностью, чем запланированным трипом, но оно того стоило Покупаю билеты в Казань на Белорусском вокзале, в сидячий вагон в пути 13ч, как обычно, путаюсь с датой, напрягает, когда отъезд на пересечении дней – мой – в 00.15 15го а не 14го, как всегда отказываюсь от...

2167
20.08.2014

Сидя в одном из ресторанов в Катманду и восстанавливая потерянный вес сразу после восхождения на Айленд Пик в Непале, я планировал свою следующую поездку в горы. Было четкое желание проверить себя и взойти на вершину близкую к 7000 метров. Все мысли на тот момент были о самой высокой точке Южной Аме...

13478
{ 8 }
14.08.2014

Я коллекционирую страны – их должно быть 100 – 100 стран в которых я побывала. Пока что их 54. 54Я В СПИСКЕ – ЛАТВИЯ, РИГА Час ночи. Мы стоим у титана – только сейчас вспомнила, как называется это устройство с кипятком в поезде. Из открытого окна – ветерок – как мало надо для счастья измученным...

3437
12.08.2014

Ла Исла Бонита или В гостях у ящериц! На этот раз я решил провести свой отпуск очень далеко от родного дома – на одном из Канарских островов, что находятся в северной части Атлантического океана, у берегов Африки. Этот остров называется Ла Пальма, он же Ла Исла Бонита и он же Ла Исла Верде ( то е...

3054
27.07.2014

Социалистическая Республика Вьетнам - страна с древнейшей историей и культурой, имеет огромное количество ценных исторических памятников, разнообразный ландшафт и более трех тысяч км побережья богатого Южно-Китайского моря. Период путешествия c 16.12.2013 по 07.01.2014 Перемещения: Москва – Хано...

4087
28.06.2014

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.